03.02.2017

Айдентика

11111111111111

Повысить престиж и узнаваемость бренда поможет правильная айдентика. Это совокупность всех его ключевых элементов, объединенная общей визуальной концепцией. Она включает в себя создание логотипа, выбор фирменных цветов, шрифтов, разработку корпоративных бланков и упаковки.

Зачем нужен фирменный стиль?

Мы живем в XXI веке, здесь практически в каждой сфере деятельности компанию преследуют тысячи конкурентов. Чтобы выделиться среди себе подобных и добиться успеха среди клиентов, и существует фирменная айдентика. Единое оформление корпоративных элементов говорит об успешности компании, создает впечатление силы, внушительности, вызывает доверие и привлекает потребителей.

Кроме того, единый общий стиль позволяет экономить временные и финансовые ресурсы, необходимые для рекламы. Айдентика — это некая константа, которая создается на века, соединяя продукт, производимый компанией, с ней самой в глазах клиента.

Как проходит процесс разработки?

Работу над фирменным стилем компании можно разделить на несколько этапов.

  • Изучение фирмы

Для начала происходит знакомство с Заказчиком и его бизнесом. На этом этапе исполнители узнают о концепции компании, ее основной деятельности и целях. Важна каждая деталь, ведь на основе полученной информации дизайнеры будут создавать своеобразный портрет, характеризующий бренд.

  • Маркетинговые исследования

Разработка айдентики подразумевает также изучение особенностей внешней среды, влияющей на развитие бизнеса. Под внимание специалистов попадают конкуренты, рынок товаров и услуг, целевая аудитория. Маркетологи анализируют сферу деятельности компании и сегментируют аудиторию.

  • Проработка вариантов

Ориентируясь на результаты проведенных исследований, дизайнеры могут приступать к работе над фирменным стилем. Как правило, создается несколько вариантов, из которых выбирается лучший.

  • Тестирование

Полученные варианты тестируются на различных группах аудиторий. Выявляются сильные стороны, недостатки дорабатываются. Итоговые результаты отправляются на изучение Заказчику.

 

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com