04.04.2016

Дизайн упаковки

blog-18

Упаковка — один из основных инструментов коммуникации бренда. Чем заметнее и привлекательнее выглядит пакет или коробка, тем больше вероятность того, что товар произведет хорошее впечатление, его запомнят и станут покупать. Дизайн упаковки должен правильно позиционировать бренд, соответствовать целевой аудитории, пробуждать интерес потребителя и желание взять изделие в руки. Удачное оформление может сработать в пользу производителя даже без рекламы и других коммуникаций.

Наша компания производит разработку дизайна упаковки согласно всем правилам составления послания покупателю. Потребитель, рассматривая коробку или пакет, должен получить представление о категории (эконом или премиум-класс), качестве и ценности товара. Более крупными элементами являются название продукта и слоган, более мелкими — вес, срок годности, состав. Важно, чтобы основную текстовую часть человек мог прочитать без очков.

Главные требования к дизайну упаковки

  1. Простота. Чем меньше деталей в картинке, тем более запоминающимся получается товар. У людей нет времени рассматривать мелкие элементы.
  2. Креативный подход. Упаковка должна иметь эргономичную и оригинальную форму. Если коробку из-за ее большого размера неудобно взять в руку, она залежится на полке магазина. А если такую же коробку сделать со снятыми гранями или с ручкой, товар будет востребован. Продукт в упаковке необычной формы выделяется среди конкурентов и быстрее находит своего покупателя. Например, конфеты, насыпанные в коробки в виде животных или автомобилей, охотно приобретаются для детей.
  3. Максимальная информативность. Человек, выбирая продукт, должен в течение нескольких секунд решить, соответствует ли он его нуждам. Например, коробочка для крема в виде тапочки дает понять, что товар предназначен для ухода за кожей ног.
  4. Эмоциональный фактор. Большинство покупателей руководствуется принципом «нравится — не нравится». Поэтому, при создании макета дизайна огромное значение придается цвету, графике, стилю художественного изображения, сочетаемости элементов. Форма упаковки, цветовой фон, текст и картинка должны составлять гармоничное целое. Иногда для привлечения внимания и большей запоминаемости товара в его оформлении допускаются контрасты.

Наши преимущества

Обращаясь в нашу компанию, вы получаете не только максимально продуманный и креативный дизайн упаковки. Вы становитесь ее единственным правообладателем. Мы проводим оценку промышленного образца макета на новизну в Роспатенте, берем на себя регистрацию товарного знака. Художественно-конструкторские решения до получения клиентом документов о приоритете разработки остаются коммерческой тайной. Мы знаем закон об авторском праве и строго соблюдаем конфиденциальность.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com