02.09.2014

Как сэкономить время на создании логотипа?

Значительную часть информации об окружающем мире мы получаем через зрение. Визуальные коммуникаций являются неотъемлемой частью общей стратегии продвижения.

Любой логотип, фирменный стиль, рекламный буклет — все это являются определенными каналами визуальных коммуникаций. При этом мы должны понимать, что сложность логотипа или фирменного стиля, его креативность — это еще не означает эффективность.

Для того, чтобы понять на сколько тот или иной образ будет эффективен в визуальных коммуникаций, необходимо брать во внимание несколько факторов. Например, сферу деятельности компании, целевую аудиторию, на которую рассчитан разрабатываемый образ.

При этом необходимо также рассмотреть и используемые визуальные образы конкурентами. Достаточно часто, собрав всю необходимую информацию, получаются исходные данные для создания эффективной визуальной коммуникации.

Приведем пример. К нам обратился клиент за разработкой логотипа кофейни «Ежевика». Ему было предложено сделать экспертную оценку логотипов компаний-конкурентов, а также анализ подходящих визуальных образов на основе предоставленной информации.

Конечно, название «Ежевика» подразумевает под собой идею использования ягодки. Но какой должна быть эта ягодка, какие шрифтовые и цветовые решения должны быть использованы для того, чтобы созданный логотип выделялся на фоне конкурентов — это не всегда понятно сразу. К тому же многие из конкурентов расположены рядом с кофейней «Ежевика». И нам необходимо было учитывать месторасположение этих компаний для того, чтобы разработанный логотип выделялся на их фоне.

blog-32

При обычном стандартном подходе дизайн-студия рисует несколько вариантов логотипов, из которых заказчик выбирает наиболее подходящий ему. Процесс выбора может длиться достаточно долго. И чем дольше он выбирает, тем больше вариантов логотипов рисуется дизайнером. Здесь достаточно часто проблема не в уровне профессионализма дизайн-студии, а в том, что сам заказчик не может понять какой образ ему наиболее близок. Он чувствует это интуитивно, а словесно выразить не может, поэтому вносится большое количество правок.

При подходе, когда первоначально собирается необходимая информация, а затем анализируется, сокращается время на разработку логотипа. Это происходит за счет того, что после анализа мы точно понимаем в каком направлении необходимо двигаться, какие шрифтовые и цветовые решения необходимо использовать. Заказчик уже имеет полное представление о том, почему был использован тот или иной цвет, образ, не просто на словах, а на основании четких данных.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com