Дата публикации: 11.09.2014 г.
Дорогие друзья!
Осень — это время различных профессиональных выставок, и мы предлагаем вам подумать об изготовлении корпоративной полиграфии для них. Именно она позволяет рассказать о том, чем занимается ваша компания.
Существует определенная разница между обычными раздаточными материалами и выставочными буклетами или листовками. Конечно, можно сделать полиграфию на все случаи жизни. Но! Есть определенные моменты и специфика, которые имеют определенное значение.
Выставка — это всегда возможность заявить о себе, рассказать о своих конкурентных преимуществах, приобрести новые связи и партнеров, заключить новые договора. При этом необходимо учесть, что у каждой выставки есть определенная тематика, своя целевая аудитория, формат проведения мероприятия. Все это накладывает отпечаток и на подачу рекламных материалов.
Почему это необходимо учитывать?
Создавая выставочную полиграфию с учетом указанного, вы делаете акценты на те важные моменты в своей деятельности, которые наиболее интересны целевой аудитории каждой конкретной выставки.Поэтому дизайн полиграфии очень важен.
Конечно, существует и экономическая составляющая, которая может существенно повлиять на принимаемое решение — заказывать под каждое мероприятие отдельные раздаточные материалы или заказать общие. В привычном понимании экономическая эффективность многими компаниями понимается в следующем. «Если мы заказываем общие материалы, то мы экономим свои средства, а если под каждое мероприятие, то бюджет на полиграфию увеличивается, для нас это дорого!».
Но так ли это дорого?
Практически все компании при таком подходе к расчету экономической составляющей откидывают следующий момент. Количество потенциальных контактов, которые может принести тот или иной информационный материал. Общая листовка или буклет — это не всегда эффективно с точки зрения обратной связи — это разговор обо всем и ни о чем одновременно. Да, это дешево, но уровень обратной связи будет ниже по сравнению с полиграфическими материалами, изготовленными под конкретные задачи, с учетом интересов целевой аудитории, ведь одной группе людей в вашей продукции или услуге будут интересны одни качества, а другой — совершенно другие. Следовательно, если ваши раздаточные материалы сделаны под каждое выставочное мероприятие с учетом специфики данного мероприятия, то уровень количества потенциальных контактов увеличивается. Поэтому не все так просто, как кажется на первый взгляд. Подробнее расскажем по телефону +7(4862) 50-84-48.
Обсудим Ваш
проект?
Заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!