15.12.2015

Разработка дизайн макета для полиграфии

blog-17

Сегодня львиную долю информативной функции выполняют визуальные рекламные средства. Торговые сети, корпорации, производители товаров и услуг, а также частные лица заинтересованы в том, чтобы как можно больше потенциальных потребителей обратили на них внимание, стали их целевой аудиторией, приобретающей конкретную продукцию и услуги.

Одной из важнейших форм воздействия на целевую аудиторию в наше время является вербальная реклама:

  • Печатная, включающая в себя различные полиграфические материалы: буклеты, визитки, листовки, газеты, директ мэйл, календари;
  • Наружная: штендеры, баннеры, витрины, реклама на транспорте;
  • Нестандартные виды рекламы: на предметах обихода, одежде и многие другие виды.

Все виды рекламной продукции требуют профессионального исполнения. Этим занимаются менеджеры, верстальщики, мастера-печатники.

Ключевую роль в создании стимулирующего средства коммуникации играет дизайнер, который разрабатывает дизайн-макет или эскиз полиграфической и рекламной продукции. От того, насколько этот специалист обладает навыками, зависит что заказчик получит на выходе.

Создание привлекательного продукта

Чтобы в итоге получилось качественное и мощное по воздействию рекламное средство, нужно выполнить ряд шагов.

Сначала следует выяснить у заказчика конкретную информацию:

  • Вид деятельности, характер продукции/услуги;
  • Кто будет пользователем;
  • Пожелания заказчика, его предпочтения.

На основании полученной информации и вооружаясь собственными знаниями, специалист-профессионал приступает к созданию дизайн-макета.

Каким должен быть дизайн-макет

Во-первых, макет для рекламы или полиграфии должен быть эксклюзивным, и не повторяющим тысячи других подобных работ.

Во-вторых, быть информативным, привлекательным по цветовому восприятию, оптически структурированным.

В-третьих, шрифтовое и изобразительное наполнение должно быть согласовано между собой и отвечать художественным и рекламным канонам (четкость, контрастность, легкость в восприятии, отсутствие аляпистости и невразумительной размытости).

В-четвертых, в дизайн макете следует удачно расположить логотип и слоган компании, а также перечень услуг или товаров. Однако эскиз не должен быть перегружен лишней информацией.

Яркий и креативно выполненный дизайн-макет будет цеплять и позволит рекламной продукции эффективно выполнять свою функцию.

Создание дизайна продукции

Можно попробовать самостоятельно разработать дизайн макет. Однако, если вы не художник-профессионал и не обладаете специальными знаниями, оборудованием, это будет трудной к выполнению задачей.

Компьютерные программы имеют в своих базах стандартные шаблоны и конечно, можно ими воспользоваться в целях экономии. В таком случае ваша рекламная продукция будет не уникальной, а похожей на все остальные. Потенциальному потребителю среди множества рекламной информации будет сложно остановить взгляд именно на вашем предложении.

Поэтому для привлечения потребителя лучше обращаться к профессионалам.

Высококвалифицированные специалисты нашей дизайн-студии всегда готовы помочь вам в продвижении рекламы и процветании вашего бизнеса. Дизайнеры создадут эксклюзивные варианты макетов, а также разработают логотипы и фирменную символику.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com