23.09.2015

Разработка логотипа: в чем заключается сложность?

blog-29 Для начала, следует дать чёткое определение термину «логотип». Логотипом называется графический символ или группа символов, которые обозначают название компании, причём, в сокращённом или полном виде. Очень часто логотип имеет и товар, произведённый данной фирмой. Поэтому, к созданию столь важного бизнес-атрибута следует отнестись со всей серьёзностью и ответственностью, иначе легко узнаваемый, внешне привлекательный и информативный графический значок конкурентов может сыграть злую шутку с теми, кто попробует сэкономить на разработке логотипа.

Основные ошибки, которые совершают заказчики

  1. Нельзя доверять разработку логотипа непрофессионалам. Низкая цена на подобные услуги – явно не показатель их качества. Поэтому, не нужно наступать на одни и те же грабли, а лучше обратиться к истинным мастерам своего дела.
  2. Текущая мода на логотипы – явление временное. Необходимо создавать такой логотип, дизайн которого будет актуален и через 10 лет. Он должен отражать суть бизнеса, а не быть инструментом для претворения в жизнь модных тенденций.
  3. Конечно, можно использовать готовый логотип, а как тогда быть с индивидуальностью? Вряд ли потенциальные партнёры захотят иметь дело с компанией, использующей шаблонный логотип, который явно не блещет ни оригинальностью, ни уникальностью. Не надо недооценивать такую, казалось бы, мелочь.
  4. Подумайте о цвете шрифта и яркости рисунка. Понятно, что фирме, занимающейся торговлей фруктами, очень подойдут оранжевый, жёлтый и иные яркие цвета. А если это солидное агентство недвижимости? Будет ли уверен клиент в серьёзности намерений фирмы, использующей в своём логотипе столь радостные, но несерьёзные цвета? То-то же. Психологический аспект тоже нужно учитывать.
  5. Никогда не копируйте чужой логотип. Зачем? Если можно придумать свой – единственный и неповторимый.

Основные сложности разработки логотипа

  • Сложность №1. Заключается в том, что логотип должен быть узнаваемым, а это удаётся не всем и не всегда. В мире миллионы фирм, но их логотипы не все узнаваемы. И дизайнерам нужно приложить невероятные усилия и «поймать за хвост» сногсшибательную идею, а такая задача не всем по силам. Но креативный подход и нестандартность мышления очень приветствуются при решении этой задачи. Необычный, оригинальный логотип – гарантия того, что его обязательно запомнят.
  • Сложность №2. Безупречным считается логотип, который способен отражать основную деятельность фирмы. То есть, потенциальный клиент, не зная ничего о компании, должен безошибочно определить, какие товары или услуги она предлагает. «Раскрученный» торговый знак весьма способствует лучшему продвижению на рынке товаров или услуг. Это аксиома. Ведь многие покупатели акцентируют своё внимание именно на логотипе. В большинстве случаев, они приобретают именно такую продукцию, а не более дешёвые, но никому не известные аналоги.
  • Сложность №3. Нужно создать такой логотип, который выполнял бы не только рекламную или отличительную функцию, но и являлся бы гарантией качества продукции. Хотя, если разобраться, гарантией качества служит фирменный стиль. Следовательно, чтобы создать хороший логотип, нужно как следует поработать, и результат не заставит себя долго ждать.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com