28.09.2015

Значение фирменного стиля для компании

blog-28

Каждая коммерческая организация действует в условиях жесткой конкуренции. Чтобы стать первым, нужно завить о себе. Полезные выводы для себя можно сделать, наблюдая за именитыми брендами: крупные корпорации уделяют внимание запоминаемости названия; их и производимую ими продукцию знают во всех точках земного шара. Такая известность обеспечивается рекламой, которая непременно должна быть привязана к фирменному стилю.

Кому он необходим?

Он важен для компаний, которые рассчитывают на успех и многолетнее существование. Его отсутствие или неграмотный подход к созданию такого стиля может привести к потере имени компании, что, в свою очередь, повлечет за собой убытки. Для продвижения своего детища следует довериться студиям дизайна, которые возьмутся за создание стиля фирмы. Тем же предприятиям, которые уже имеют «свою фишку», стоит помнить о том, что периодически нужно уделять внимание рестайлингу.

Зачем необходим дизайн фирменного стиля?

Созданный по всем правилам, он решает задачи по двум направлениям. Во-первых, укрепляет имидж, формирует положительный образ компании, постоянно напоминает о ней клиентам и партнерам, делая ее более заметной. Во-вторых, корпоративный стиль приносит прибыль.

Стиль фирмы подразумевает под собой:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • слоган;
  • фирменный блок;
  • корпоративные цвета;
  • фирменные шрифты и др.

Товарный знак — базовая часть корпоративного стиля, он регистрируется и представляет собой словесное, объемное, звуковое обозначение (или все это вместе взятое). С его помощью предприятие идентифицирует свою продукцию.

Логотип — это графическая эмблема, которая представляет предприятие, позволяет визуализировать его.

Слоган — это фраза, которая коротко и ясно характеризует фирму, передает ее идею или основной девиз работы. Он используется на всей рекламной продукции компании, делает ее запоминающейся.

Фирменный блок — это несколько наиболее употребляемых элементов стиля компании. Товарный знак + логотип — самый распространенный вид его использования. Данный элемент удобно и эффективно использовать на деловой документации, на упаковке и на визитных карточках.

Что касается сочетания цветов, то сами за себя расскажут об их роли в корпоративном стиле такие гиганты, как, к примеру, «Макдональдс» (желтый с красным), «Пепси» (Красный, синий и белый) и другие известные бренды. Брендовые цвета бросаются в глаза и хорошо запоминаются. При их выборе важно помнить, что они должны передать информацию о роде занятий компании и учесть эмоциональное воздействие выбранных цветов на целевую аудиторию. Пестрота при этом нежелательна.

Шрифт также является важным элементом корпоративного стиля, он также неразрывно связан с особенностями деятельности компании, дополнить с его помощью образ марки.

Генерирование стиля для какой-либо организации — длительный и нелегкий процесс. Однако при грамотном подходе к делу, труды и вложенные в них средства гарантированно окупятся.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com