18.12.2015

Что такое брендбук и какова его роль?

Брендбук — это стиль оформления товаров или услуг компании. Он состоит из нескольких моментов и тесно перекликается с рекламой.

Например, в брендбуке строго прописывается не только логотип, но и фирменные цвета, символика. Стиль оформления каждого товара или услуги должны быть направлены на увеличение продаж заказчика, показать его товар лицом.

Принято несколько типов:

  • Агрессивный;
  • Нейтральный;
  • Умиротворяющий.

Агрессивный стиль представляет товары, связанные с движением, например автомобили, мотоциклы, чисто мужские товары.

Нейтральный стиль принято использовать для оформления корпоративных услуг.

Умиротворяющий, несущий изображение природы, образы матери, ребенка принят у компаний, которые торгуют товарами для дома, детскими вещами и так далее.

В брендбуке оговаривается фирменный стиль компании

  1. Выбирается логотип и товарный знак;
  2. Прорабатывается своя цветовая гамма, и даже шрифт;
  3. Этот фирменный блок присутствует везде, как на сайтах, так и на продукции фирмы, визитках и конвертах;
  4. Часто подбирается корпоративный образ или герой, который олицетворяет дух компании.

Данный стиль помогает узнавать товары или услуги на фоне конкурентов. Он становится узнаваемым особенно при производстве и продаже собственной продукции, так называемой СТМ. Покупатель привыкает к особому стилю оформления и уже охотнее берет продукты, которым доверяет. Чтобы не было разногласий в подборе дизайнерских решений при появлении новых продуктов, используется брендбук.

Что можно найти в брендбуке

blog-22

Там обычно оговариваются разнообразные детали стиля компании. Единая концепция особенно часто используется на производстве или при оказании услуг, а также у корпоративных сетей и во франшизе.

Где используется фирменный стиль

  • Печать и визитка;
  • Фирменный бланк, конверт;
  • Ценник, ярлык;
  • Сайт фирмы, рекламный стенд, различная реклама в СМИ;
  • Буклеты, каталоги, сувенирная продукция;
  • Календари;
  • Наружная реклама и на транспорте;
  • Вывески, таблички, бейджики;
  • Значки, одежда, нашивки;
  • Дизайн интерьера;
  • Фирменный транспорт и так далее.

Даже в мелочах компания должна выделяться среди остальных своим фирменным стилем, символикой и рекламой. Это дает возможность стать узнаваемой на рынке среди других конкурентов и выгодно выделяться на их фоне.

Какова роль брендбука в бизнесе

Разработка брендбука задача очень ответственная, ведь он задает тон всем будущим продуктам компании. От оформления зависит успех будущего начинания. Это своего рода фирменный знак, по которому заказчика будут узнавать среди других.

Если хочется получить максимально грамотно составленный брендбук, и стать узнаваемым на рынке товаров и услуг просто обратитесь к нам. Дизайн-студия предлагает свои услуги тем, кто хочет стать заметным на рынке и получать значительную прибыль.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com