14.07.2013

Новый фирменный стиль

В День Почты России хотим поделиться с вами концептом фирменного стиля от дизайнера из Украины Анны Филиповой. Почте давно требуется ребрендинг, как внутренний, так и внешний. Кольцо это — главный элемент фирменного стиля, потому что Почта это — точка, портал, точка входа и выхода, почта соединяет людей и традиции. Anna Philippova создала 9 подстилей фирменного стиля для Почты России: основной и вариация для каждого федерального округа. Российская Федерация — очень большая страна, и она решила, что подразделение в районах может упростить работу почты. У каждого федерального округа есть свой собственный цвет и символы. Символы изображают животных, которые живут в области и индустриальном производстве в этих областях. Цвет коробки указывает то, в какую область страны пакет посылают. Но цвет этикетки указывает, из какой области прибывает коробка. Также созданы этикетки, которые показывают способ доставки: воздушным путем, водным путем, доставкой наземным транспортом и срочной доставкой. В нашей веб студии можно заказать реализацию проектов любой сложности. blog-72

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com