26.10.2015

Примеры успешных фирменных стилей

Разработка фирменного стиля является важнейшим маркетинговым ходом, который нужен абсолютно каждой фирме, которая стремится к успешности. Используя свой собственный индивидуальный стиль, компания может выделиться среди остальных и ее начинают узнавать, что играет важную роль в бизнесе. Успешность фирменного стиля чаще всего полностью определяет дизайнер и его способности, а также результат выполненной работы. Далее рассмотрим несколько вариантов фирменного стиля, которые разработали до малейших деталей.

NERBO

blog-12-1

Сеть кофеен, которая была придумана для молодежи Италии. В оформлении стиля были тщательно разработаны логотип, цвет, а также для упаковки посуды, декорирования конвертов и всего остального. Видя такое оформление, захочется попробовать кофе именно у этой сети.

Barba Bird

blog-12-2

Данный проект придумал Dawid Cmok, который получился необычным и запоминающимся для парикмахерской Barba Bird. А также создал внешний облик обладателям фирменного стиля: внешней рекламы, принадлежностей для парикмахерской, визиток, а также бланков.

Berlimo

blog-12-3

Berlimo это название носит мастерская в Берлине. Главная цель дизайнера была в том, чтобы необычно выполнить фирменный знак, глядя на который можно было понять, чем занимается компания. Дизайнер подошел к работе с креативным настроем и выбрал для начальной ступени Бранденбургские ворота, дополнив их колоннами в форме строительных инструментов.

Mamaburger

blog-12-4

Этот ресторан, в котором посетителям предлагают картошку фри, бургеры, газированные напитки и коктейли. Главное отличие от всех остальных в том, что дизайн выполнен уникально, а также интерьер. Еду подают вкусную, атмосфера приятная, в нее хочется возвращаться еще не один раз. Главная задача в создании проекта заключалась в создании простого и чистого логотипа, а также носителя фирменного стиля.

Apartment One — Blue Hill Yogurt

blog-12-5

Для тех, кто раньше не пробовал йогурт со вкусом томата, моркови, свеклы и тыквы, Blue Hill Yogurt станет настоящим открытием. Кроме того сами упаковки выполнены из ярких и насыщенных цветов с картинками, увидев которые невозможно пройти мимо и не приобрести данный товар.

Kennedy’s coffee

blog-12-6

Создатели этой кофейни хотели, чтобы в фирменном стиле не были использованы ассоциации с кофе или Джоном Кеннеди. Дизайнерам удалась эта задумка и главным героем стала лиса. Благодаря использованию красного, зеленого и белого цвета, логотип бросается в глаза. А лиса на основном фоне выгодно отличает фирменный стиль от всех остальных. К тому же лиса активный и хитрый зверек, что говорит о том, что человек, выпивший здесь кофе, является именно таким.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com