22.02.2017

Как убить имидж в социальных сетях

Image of eyeglasses, pen, touchpad and financial documents at workplace with businessmen working on background

 

Рост продаж, увеличение трафика и конверсии на сайте — все это результат хорошей работы по продвижению в социальных медиа. Размещая посты и продвигая аккаунт компании в инстаграме, фейсбуке, твиттере или любой другой социальной сети, вы в первую очередь создаете ее имидж. И пренебрежение некоторыми деталями может полностью его уничтожить. Мы собрали 10 вредных советов, которым следовать не стоит.

 

Совет 1: Игнорируйте комментарии

Вопросы о стоимости товара или времени пересылки — это ведь мелочи, которые клиент должен узнать где-то еще. Зачем поддерживать имидж адекватной компании и тратить время на ответы?

 

Совет 2: Хамите недовольным клиентам

 

Совет 3: Отрицайте

Покупателю доставили бракованный товар? Конечно же, вы здесь ни при чем. Наверное, курьер напортачил или сотрудники почты.

 

Совет 4: Не решайте проблему

После долгих раздумий вы все-таки решили ответить недовольному клиенту. Подробнее обсудите саму проблему: кто виноват, как долго это происходит. Замучайте его разговором, чтобы он забыл, зачем к вам обращался.

 

Совет 5: Будьте роботом

Однообразные безличные фразы в стиле автоответчика — то что нужно для общения с покупателем. А главное, какая экономия времени! Ведь для ввода текста можно использовать всего две клавиши.

 

Совет 6: Оставайтесь невиновными

В этом случае идеально помогает союз «но». Вы как бы принимаете свою вину и приносите извинения, но по сути вы ведь ни при чем. Например, «приносим свои извинения за причиненные неудобства, но курьера задержала пробка».

 

Совет 7: Никакой обратной связи

УУточнять у клиента, что ему не понравилось, зачем? Чтобы сохранить положительный имидж компании и увеличить лояльность покупателей? Да само все как-нибудь разрешится. В крайнем случае, всегда можно прибегнуть к совету 1.

 

Совет 8: Отвечайте через месяц

Повозмущается недовольный клиент и успокоится. Вы сохраните время и нервы. Подумаешь, он больше не будет обращаться за услугами в вашу компанию, но есть же и другие люди.

Совет 9: Не расширяйте сеть контактов

Телефон и адрес офиса — да кому они нужны. В разы удобнее прийти к общему решению, общаясь с экраном монитора. Ничего страшного, если на это потребуется много времени.

 

Совет 10: Никакого позитива

Благодарить клиентов за позитивные отзывы? Да зачем это нужно? Все и так знают, что у вас прекрасная компания, которая производит замечательные товары.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com