10.03.2014

Комплексный стратегический подход или как бороться с брендами-«уродами»

blog-89

Любую стратегию развития бренда можно охарактеризовать несколькими критериями, такими как эффективность, целостность, результативность.

К большому сожалению, многие стратегии развития компаний и брендов не являются таковыми на самом деле, скорее это комплекс стихийных мероприятий по продвижению на рынке компании или бренда. При этом очень часто все эти мероприятия были подсмотрены у конкурентов или у соседа по бизнес-центру — «у него это сработало, значит и у нас тоже». Для чего создавать бренды-«уроды» по принципу «здесь мы веревочками подвяжем, здесь на кнопки прикрепим, там палочку подставим, а тут — тут и так сойдет»?

На самом деле не все, что работает у вашего соседа, будет работать и у вас.

Для любой концепции развития компании или бренда необходима базисная основа — основной стержень (основная идея). Чтобы было более понятно, что это такое, приведем простой пример. Вспомните детскую пирамидку. Она состоит из стержня с платформой, на который нанизываются бублики. Каждый из этих бубликов — это одно из маркетинговых или рекламных направлений. Например, это могут быть BTL-мероприятия или разработка фирменного стиля, создание сайта. А стержень — это именно та ваша базисная основа, которая будет объединять все ваши мероприятия по развитию и продвижению бренда или компании. И если из пирамидки убрать стержень, а бублики сложить один на один, то в конечном итоге эта пирамидка без стрежня развалится. Точно также и ваша стратегия без основной идеи может развалится.

Так что же делать в такой ситуации? Как правильно разработать стратегию продвижения?

Вам необходимо понять — какова ваша основная идея, в чем заключается ваш базис. Для этого вы должны провести комплекс различных исследований, который будет касаться исследований рынка, анализа конкурентов, анализа целевой аудитории. На основании проведенного исследования вы получите ряд характеристик, которые будут для вас первостепенными и которые можно будет положить в основу вашей основной идеи.

После того, как вы определитесь с основной идеей, вы можете уже приступать к разработке тех самых «бубликов» пирамидки — фирменного стиля, логотипа, сайта, различных мероприятий по продвижению, рекламной продукции. При таком подходе ваша стратегия станет целостной, эффективной и результативной.

Наше агентство может помочь вам разобраться в этих нюансах.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com