18.08.2014

Репутационные риски. Как защитить себя

blog-79

Для любой компании существует риск репутационных потерь от размещения той или иной информации о своей деятельности. При этом многие компании не закладывают такие риски в свою маркетинговую стратегию продвижения. А зря!

Для того, чтобы информационно подставить компанию зачастую не нужно больших средств. Можно это сделать даже при небольших вложениях. К большому сожалению, многие руководители и владельцы компаний живут по принципу: «Я встречаю по одежке, а провожаю по уму!». Именно такой подход позволяет создавать провокационные поводы для создания информационной «травли».

Как это обычно происходит? Для того, чтобы нанести информационный вред компании, иногда достаточно внедрить сотрудника в штат компании на самый низкооплачиваемые должности. Именно здесь проявляются все слабые места. Затем осуществляется сбор данных, анализ полученной информации и подготовка информационного материала, который может быть использован для провокации. Как правило, практически все компании, против которых срабатывает данная механика, обладают завышенным самомнением и пренебрежительным отношением к своим сотрудникам. Именно эти качества позволяют информационно потопить такие компании.

Наша компания предлагает вам провести анализ слабых мест в вашей компании, для того чтобы сократить возможность появления таких репутационных рисков

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com