06.08.2014

Закажи экспертную оценку логотипа, получи скидку на разработку логотипа 50%

blog-56 Дорогие друзья! Далеко не секрет, что логотип — это идентификатор, который отличает одну компанию от другой. По сути это фирменное клеймо любой компании, которым компания помечает свои товары или услуги. При разработке любого логотипа очень важно понимать, что это не просто какой-то визуальный элемент, это способ первичной коммуникации между вами и вашими потенциальными партнерами, клиентами, заказчиками. Именно поэтому под каждым логотипом должно быть обоснование почему был использован тот или иной образ, цвет, шрифт. Достаточно часто встречается ситуация, когда при разработке логотипа компания использует только свои личные эмоциональные представления о том, как должен выглядеть их логотип. Но при этом они абсолютно забывают о том, что в данном случае их лого является одним из видов первичной информации о их деятельности. Человек устроен таким образом, что примерно 70% информации он получает через зрение. Первично мозг воспринимает в качестве источника информации цветовые пятна, сравнивает их с накопленной внутри себя информации, идентифицирует ее, относит ее к тому или иному виду. Первоначальный анализ визуальной информации происходит исключительно только на основе простых форм, при этом учитывается на сколько форма агрессивна или нет. Конечно, происходит это за считанные мгновения, которые мы не замечаем. Но именно эти мгновения играют достаточно серьезную роль при оценке получаемой визуальной информации. Именно поэтому при разработке логотипа необходимо учитывать все особенности визуального восприятия человека, а не просто опираться на «давайте сделаем так». Приведем один пример. Это достаточно часто встречающаяся ситуация. Существует компания N, занимающаяся производством продукции А. У данной компании есть сайт, занимающий первые позиции в поисковых системах, отдел продаж, который реально занимается продажами, а не просиживает время в офисе. Но при этом компания N испытывает определенные трудности с продажами. Компания пытается найти причину своих неудач, меняет менеджеров, формат сайта. А причина может быть в одном — несоответствие визуальных составляющих реальному образу компании. Именно поэтому клиенты не готовы работать с данной компанией на подсознательном уровне. И в данном случае решение достаточно простое — необходимо просто изменить визуальный образ компании, привести его в соответствие. Но в данной ситуации есть один примечательный момент — многие из таких компаний, как компания N, не готовы что либо менять в своем визуальном проявлении. Для них существует стандартный ответ: «У нас хороший логотип, мы не хотим ничего менять». Именно такое отношение к своим визуальным составляющим образа компании не дает полноценно развиваться самой компании. Для тех компаний, который понимают важность внешнего образа компании, мы предлагаем различные виды экспертиз визуальных составляющих образа компании. Такая экспертиза позволяет понять:
  • слабые и сильные стороны компании
  • как проявляются данные стороны в визуальных составляющих
  • на сколько соответствуют данные проявления представлениям потенциальных клиентов, заказчиков и партнеров
  • на сколько компания отличается по своим внешним проявлениям от компаний конкурентов. К тому же, мы можем оценить не только внешние проявления самой компании, но и проявления компаний конкурентов. На сколько образ конкурентов соответствует представлениям потенциальных клиентов, заказчиков и партнеров
В конечном итоге полученная информация позволяет создать техническое задание дизайнеру не просто в категории «нарисуйте нам что-нибудь красивенькое», с указанием точных требований по визуальным критериям.

В настоящий момент наша студия веб дизайна предлагает вам экспертную оценку логотипа вашей компании.

Что включает в себя экспертная оценка:
  1. Оценку визуальных составляющих вашего логотипа;
  2. Оценку визуальных составляющих логотипов основных конкурентов (2-3);
  3. Оценку ваших слабых и сильных сторон в визуальной передаче логотипа;
  4. Оценку слабых и сильных сторон в визуальное передаче логотипа ваших конкурентов;
  5. Какие ассоциации может вызывать ваш логотип у ваших потенциальных заказчиков и клиентов;
  6. Какие возможные ассоциации может вызывать у потенциальных клиентов логотипы ваших конкурентов;
  7. Рекомендации по разработке логотипа, если потребуется;

Стоимость экспертной оценки 2000 рублей.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com