17.08.2017

Почему рекламодатели уходят в SMM.

Что такое SMM? Или почему ваши конкуренты уже используют соц. сети, как альтернативный канал продаж, а вы до сих пор не разобрались как их использовать? (Вы все еще думаете о рекламе в соцсетях, а 90% конкурентов уже монетизировали этот канал) Продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ перед классическим маркетингом и другими инструментами онлайн-продвижения. Реклама в социальных сетях интерактивна, сегментирована, позволяет повысить лояльность аудитории к вашему бренду и формировать спрос на новинки. Несомненно, SMM ассоциируется с нативной рекламой (выглядит как обычный информационный пост, не продает напрямую), которая не вызывает чувства отторжения у читателей, а, наоборот, вовлекает в рекламируемый продукт или услугу, вызывая доверие и откладываясь в подсознании.
Для чего нужно выбирать SMM:  
  • Чтобы узнать свою целевую аудиторию.
dlya-st2 Вы должны четко понимать кому и что продавать. Делите аудиторию на сегменты, узнавайте её потребности, критерии выбора, вовлекайте и воздействуете на нее. Социальные сети не для прямых продаж, для этого есть поиск и контекстная реклама. В соц. сети люди приходят за общением, за просмотром фотографий, за интересным контентом. И лучшее, что вы можете сделать, это «обучать» вашу аудиторию, ненавязчиво доносить до нее ценность вашего товара или услуги, получать от нее обратную связь, чтобы при возникновении потребности или желания у аудитории, они обратились напрямую к вам.  
  • Чтобы «загонять» трафик на сайт.
dl-st3 Сейчас каждый рекламодатель хочет получать лиды, высокую конверсию и огромный трафик. В чем, как раз, и могут помочь соц. сети, как альтернативный канал привлечения ЦА. Чем больше точек касания, тем лучше это скажется на продажах. Например, пользователь пришел к вам первый раз через контекстную рекламу, зашел на сайт, перешел по виджету ВК, изучил внутренний контент, почитал отзывы. После его преследует баннерная реклама и напоминает о себе. Если вы его заинтересовали, он подпишется на ваши каналы и будет следить за новостями, может посмотреть ролик на Youtube, и когда уже «созреет» до покупки, он может перейти по ссылке из соц. сетей или рекламы в соц. сетях и совершить целевой действие — позвонить или оставить заявку.  
  • Чтобы продавать своей аудитории.
    SMM помогает быстрее сформировать портреты ЦА и «ударить точно в цель». Тщательный узкосегментированный таргетинг, предложение, несущее ценность для потенциального покупателя, призыв к действию — все это поможет вам получать продажи даже через свои соц. сети. На примере, продвижения в соц. сетях услуг свадебного и семейного фотографа, которым занималась дизайн-студия Александра Дорохова, вы можете убедиться, что можно успешно продавать через соц. сети, особенно с учетом того, что ранее продажи происходили только по рекомендации. 12 121 Всего за 2 месяца в Instagram число «живых» подписчиков увеличилось с 1149 до 1710, Вк с 3448 по 4579 (прирост 25%). Этих результатов мы достигли с помощью тщательного настроенного таргетинга и рекламы промо-постов целевой аудитории.
123 18rttdau77w-1
Ранее у клиента было в среднем 2 заказа в месяц по рекомендации, даже в сезон свадеб. С нашей помощью, начав продвижение 12 июля 2017 казалось бы, когда все свадебные фотографы с весны уже заранее забронированы, мы принесли довольному клиенту не менее 1 звонка в день от потенциальных клиентов. В итоге за 2 месяца мы получили 55 заявок ВК и 16 в Instagram. Чтобы стабильно иметь заработок каждому бизнесу через соц. сети, необходимо не только присутствие в них, но и постоянное развитие и раскрутка этого канала. Без этого вы просто останетесь незамеченными. Ну а успех от продвижения вам принесет уникальный контент, грамотное позиционирование и предложение, ориентированное на потребности вашей ЦА. Если вы не знаете, какие соц. сети дадут наибольший выхлоп в вашем бизнесе, с чего вам стоит начать и на что сделать упор, то вы можете получить абсолютно бесплатную консультацию от ведущего онлайн-маркетолога студии, позвонив по номеру +7 (4862) 44-51-15. Мы ответим на все интересующие вопросы и также подскажем, что можно изменить или улучшить.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com