07.03.2014

Продвижение бренда. Простые правила.

blog-88

Любая компания в той или иной форме задумывается над тем, как продвинуть свой бренд. Но почти каждая из них при выборе стратегии продвижения сталкивается с определенными проблемами. Все эти проблемы можно разделить на несколько направлений.

Направление 1. Финансовая составляющая. Сколько денег необходимо потратить на продвижение сайта и своего бренда, компании или услуги на рыке? Каков эффективный бюджет для бренд-стратегии? Ответы на эти вопросы не всегда лежат на поверхности. Иногда даже при маленьких бюджетах можно достигнуть впечатляющих результатов. Здесь все зависит исключительно от целесообразности финансовых трат. Вы должны понимать, насколько максимальной будет отдача от каждого вложенного рубля в вашу стратегию. Эта отдача необязательно будет выражена в денежном эквиваленте — прибыли от продаж. Возможно, это будут новые каналы продвижения, новые связи и партнеры, мероприятия, которые позволят вам сократить и оптимизировать рекламные и пиар-издержки, какие-то события, которые позволят вам получить новые информационные поводы. Все это, в конечном итоге, можно будет конвертировать в прибыль.

Направление 2. Целевая аудитория. Без понимания целевой аудитории, ее интересов, ее психологии невозможно разработать эффективную целевую аудитории(стратегию). Вы должны знать про своих потребителей практически все: женаты они или нет, есть ли у них собака, как они проводят свое время. Чем более детальной информацией вы будете владеть, тем быстрее вы найдете с ними наиболее эффективный канал коммуникаций.

Направление 3.В любую стратегию должны быть заложены по максимуму все те возможные риски, которые могут возникнуть из-за каких-то внешних воздействий. Например, изменение законодательства, появление новых технологий и новых игроков в вашем сегменте деятельности. Все эти вещи существенно влияют на бренд-стратегию продвижения. Фактически стратегия должна подстраиваться под текущую ситуацию или использовать ее в своих целях. Это своего рода симбиоз вашей стратегии и всех тех внешних изменений, которые могут на нее повлиять. Чем большей информацией вы владеете, тем эффективнее возможные корректировки вашей стратегии при влиянии на нее внешних факторов. Вы не можете игнорировать появление нового игрока на рынке, ведь завтра он может стать основным вашим конкурентом. Вы не можете игнорировать появление новых технологий, ведь завтра они станут самыми прибыльными. Понятно, что за всем не угнаться, но чем большим количеством информации вы будете владеть, тем более устойчивой к внешним изменениям будет ваша бренд-стратегия.

Направление 4. Особым внимание при разработке бренд-стратегии вы должны уделить внутренним коммуникациям — коммуникациям внутри вашей компании. Всегда эффективность стратегии зависит от человеческого фактора. Мы можем заложить все внешние риски, просчитать вероятность их возникновения, но исключительно от персонала зависит конечная эффективность вашей бренд-стратегии. Персонал должен четко понимать, что представляет из себя их компании, какие ценности для нее существуют, какую миссию она осуществляет и т.д. Более детальный разбор всех этих 4-х направлений позволяет разработать эффективную бренд-стратегии., которая будет использовать не только внутренние ресурсы, но и учитывать внешние факторы. Даже ваши конкуренты будут для вас не конкурентами, а теми самыми маяками, по которым вы будете считывать необходимую вам информацию.

Более детальная проработка всех этих 4 направлений позволяет разработать эффективную бренд-стратегию, которая будет использовать не только внутренние ресурсы, но и все те внешние факторы, которые могут на нее повлиять. Даже ваши конкуренты будут для вас не конкурентами, а теми самыми маяками, по которым вы будете считывать необходимую вам информацию

Наше агентство может помочь вам разработать эффективную бренд-стратегию.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com