11.09.2014

Нужен ли предварительный анализ при разработке полиграфии или рекламной продукции?

blog-49

Существует мнение, что процесс создания рекламной или полиграфической продукции — это процесс творческий, который делается чисто интуитивно, благодаря душевному порыву.

Но на самом деле — это не так. Любая рекламная продукция — это продукция, которая создается для того, чтобы продавать. Основной закон продаж в чистом виде — это получение прибыли. Прибыль понятие приземленное, где есть четкие законы, логика, аналитика и математика.

И если за основную цель любого рекламного материала мы берем получение прибыли, то следовательно и рекламные материалы должны подчиняться основным законам продаж. А раз существуют законы и правила, то процесс перестает быть интуитивным и неконтролируемым.

Любая эффективная рекламная продукция должна создаваться под определенные требования. При этом эти требования имеют четкие характеристики. Для того, чтобы определить эти характеристики, необходимо провести предварительный анализ информации. К такой информации относится и какие-то уникальные свойства продукта, и описание целевой аудитории, и описание конкурентов, а также влияние различных внешних факторов. Все это в конечном итоге позволяет получить определенные рекомендации к визуальному ряду, верстке, шрифтам, цветам, стилистике и манере подачи информации, к пропорциям и компоновке.

Конечно, нам могут возразить некоторые дизайнеры, что без творчества невозможен процесс, что идеи должны «рождаться в муках». Но наше мнение таково, что процесс создания рекламной продукции и полиграфии — это точный расчет, где все подчинено логике и различным маркетинговым правилам, в том числе и правилам визуального восприятия. Как не звучало бы цинично, но любой профессионально сделанный рекламный буклет — это средство для манипуляции сознанием, а манипуляция не возможна без четкого понимания, что ты в конечном итоге хочешь получить, и «творческая муза» в данном случае отходит на самый дальний план.

Именно понимание того, что листовка или буклет должны транслировать определенную коммуникационную мысль, позволяет делать эффективные проекты. Клиенты, которые понимают, что эффективность такой коммуникации напрямую зависит от предварительного анализа, получают в конечном итоге рекламный продукт более высокой коммуникационной эффективность и маркетинговой отдачей, чем просто сделанные листовочки в «душевном порыве».

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com