30.05.2014

Почему дизайн-студия?

blog-66

Листовки, визитки, буклетики, презентации электронные или печатные, вывеска, сайт — вот то, без чего не обходится ни одна уважающая себя организация. Любой клиент может попросить буклетик или листовочку, чтобы подробнее ознакомится с продукцией или услугой вашей компании. И в этот момент вы должны быть готовы дать ему именно те информационные материалы, которые он у вас попросит.

Именно поэтому очень важно помнить контакты компании, которая занимается изготовлением таких расходных материалов для вашего бизнеса.

Обычно разработкой листовок, буклетов, визиток и прочих рекламных атрибутов занимаются дизайн-студии, рекламные агентства, типографии или дизайнер-фрилансер.

Каждый из этих подрядчиков отличается своей спецификой и подходом для осуществления поставленных перед ними задач.

Например, дизайн-студия — это структура, которая специализируется на внешнем оформлении рекламных материалов, они точно знают какие законы визуального восприятия будут работать в том или ином случае.

Рекламное агентство — это организация, которая может прописать общую стратегию рекламного продвижения вашей компании, но у них не всегда есть в штате свои дизайнеры, способные сделать продукт с качественным визуальным рядом. Многие из рекламных агентств сотрудничают с дизайн-студиями в сфере разработки визуальных составляющих рекламных материалов.

В типографии работа поставлена на поток. И работающие здесь дизайнеры, как правило, являются больше техническим специалистами, осуществляющими предпечатную подготовку. Во многих случаях из-за специфики работы типографии им достаточно сложно разработать оригинальную идею для вашего буклета, визитки или листовки, и они снова обращаются в дружественную дизайн-студию

Дизайнер-фрилансер — это свободный творческий человек, который может работать достаточно качественно, создавая интересные для вас рекламные и полиграфические материалы, но в тоже время во многих случаях его сложно проконтролировать. Именно непунктуальность дизайнера может создать для вашего бизнеса серьезные риски. Сегодня к нему муза пришла, а завтра ушла. А вам нужно получить свою работу в сроки, вне зависимости от настроения музы дизайнера.

Из всех вышеперечисленных вариантов при разработке рекламных и полиграфических материалов самым оптимальным для вас будет сотрудничество с дизайн-студией.

Для того, чтобы понять на сколько профессиональна дизайн-студия, нужно не только посмотреть на ее портфолио, но и задать ряд вопросов, которые позволят вам определить — насколько данная компания компетентна в сфере визуальных коммуникаций. Обычно это вопросы чисто прикладного характера. Например, профессионал вам объяснит простыми словами почему он сделал именно так, а не как-то иначе, какая цель перед ним стояла. Умение специалистов дизайн-студии, объяснить вам свои шаги и действия в разработке рекламных или полиграфических материалов с точки зрения бизнеса — очень важно для коммерческих продаж товаров или услуг.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com