03.08.2017

Продвижение аккаунта в Инстаграм: как создать «продающий» профиль

pervoe
Инстаграм, как и вся интернет сфера, не стоит на месте и динамично развивается, так, что никто не может предугадать, что нас ожидает в будущем. За всеми новшествами и трендами уследить достаточно сложно. А раскрутка профиля в инстаграм из года в год становится все сложнее: постоянно растущая конкуренция, привередливые подписчики, требующие только уникальный контент; бесполезность и, вероятно, неминуемое закрытие сервисов «массфоловинга и масслайкинга». Сегодня мы решили пролить свет на эту проблему и понять, что же нужно для продвижения в инстаграм своего товара или услуги? Давайте разберемся по порядку.
Общие рекомендации по оформлению продающего профиля:

Название, которое ранжируется в поиске

Если название вашей компании широко известно — это прекрасно, в аккаунте задаете то же самое, а вот если нет, то следует подобрать такое имя, чтобы оно отражало суть вашего бизнеса и привело бесплатный трафик. Как? Все очень просто, если вы продаете йога-туры, то в названии аккаунта следует указать слово yoga, не сомневайтесь, всегда найдутся те, кто уже ищет ваш продукт.

Привлекательный аватар

Это может быть логотип бренда, если это крупный интернет-магазин или ваша кампания уже популярна на рынке. Но лучше всего персонализировать аккаунт, разместив фото владельца. Если продвигаете клинику — то фото ведущего врача, если тренинг — то фото коуча, если магазин авторской одежды — то фото автора, если торты — то или торт или фото кондитера. Запомните одно правило — соц сети не прямой канал продаж, здесь люди отдыхают и подписываются на людей. Поэтому или ваше фото или фото вашего продукта. Логотип — в крайнем случае.

Описание аккаунта

Должно четко передавать саму суть, что вы производите, продаете или какие услуги оказываете. Содержать УТП (уникальное торговое предложение), выгодное выделяющее вас на фоне конкурентов и призыв к действию в конце. Как делать не надо: Анна, фотографирую, пишу о жизни, люблю живые эмоции. Как надо: Свадебный фотограф Сорокина Анна. Снимаю европейские стилизованные свадьбы. Портфолио моих работ (указать ссылку на сайт). Номер и адрес.

Уникальный контент

orig-kontent Сейчас, пользователи стали более привередливые в выборе, если вы новый 1001 аккаунт по продаже тортов или косметики, то с чего вдруг на вас должны подписываться, если вы ничем не отличаетесь от других? Опубликуйте пост с авторским рецептом, отзывом, расскажите красивую историю создания товара. Если эта косметика, то ее состав, кому предназначается и опубликуйте видимый эффект от ее применения. Станьте экспертов, производите уникальный продукт, нужный потребителю, заявите о себе и будьте честны со своими подписчиками, общайтесь с ними и тогда вы заслужите и доверие, и продажи. Узкосегментированные аккаунты всегда работают лучше, так как они более персонализированы. Лучше занять определенную нишу, чем продавать все и сразу всем подряд.

Визуальное оформление

vizualnoe-oformlenie Фотографии профиля должны быть в одном положении (только горизонтальные, либо вертикальные), не допускайте «выбивающихся» постов. Для гармоничности следует оформлять все фото/видео в одном стиле как по цвету, используя одинаковый пресет, так и по содержанию.

Привлечение клиентов из других соц. сетей и сайта

privlechenie-klientov Хорошая предварительная подготовка может стать для вас стартом успешного привлечения аудитории. Для увеличения потока рекомендуем разместить виджеты на сайте, поставить ссылки на всех соц. сетях, сделать email — рассылку по действующей базе.

Контент— план

Установите себе определенный график, например, по два поста в день. В нем же пропишите тематики и тип контента. Это поможет вам избежать информационного кризиса. Придерживайтесь его, не пропускайте. Организованность — должна стать вашим главным качеством, ведь без тайм—менеджмента работа будет проделана в пустую.

Снимайте Stories

storiz На данный момент видео занимает около 75 % всего контента, соответственно — это достаточно эффективный метод продвижения. Вы можете выкладывать абсолютно различные по содержанию видео, от вашего рабочего дня до создания продукта, но не больше одной минуты. В stories можно также разместить рекламу, чтобы привлечь особенно активных подписчиков. Плюс ко всему, высокая активность в stories — прямой способ попадания в рекомендованные и как следствие — бесплатный «живой трафик». Как видите, это только самое основное, что можно сделать на начальном этапе. Качественно подготовить свой профиль перед раскруткой аккаунта — первоочередная задача, чтобы реклама приносила результаты, чтобы попадать в рекомендованные, чтобы появляться в поиске и тд. Ведения аккаунта в инстаграм требует регулярного внимания, креативности, общения с подписчиками, продвижения. И если вы понимаете, что у вас нет хотя бы 4х часов в день для регулярного ведения и развития аккаунта, то лучше обратиться к профессионалам. Запишитесь на бесплатную консультацию по Skype к ведущему интернет-маркетологу студии Dorohovdesign для ознакомления с реальными кейсами и портфолио наших клиентов. Вы получите исчерпывающую информацию, записавшись по номеру +7 (4862) 44-51-15.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com