Продвижение аккаунта в Инстаграм: как создать «продающий» профиль • «Студия Дорохова»
+7 (920) 818-0088


Продвижение аккаунта в инстаграм: как создать «продающий» профиль

Дата публикации: 03.08.2017 г.


Продвижение аккаунта в инстаграм

 

Инстаграм, как и вся интернет сфера, не стоит на месте и динамично развивается, так, что никто не может предугадать, что нас ожидает в будущем. За всеми новшествами и трендами уследить достаточно сложно. А раскрутка профиля в инстаграм из года в год становится все сложнее: постоянно растущая конкуренция, привередливые подписчики, требующие только уникальный контент; бесполезность и, вероятно, неминуемое закрытие сервисов «массфоловинга и масслайкинга». Сегодня мы решили пролить свет на эту проблему и понять, что же нужно для продвижения в инстаграм своего товара или услуги? Давайте разберемся по порядку.

 

Общие рекомендации по оформлению продающего профиля

 

Название, которое ранжируется в поиске

Если название вашей компании широко известно — это прекрасно, в аккаунте задаете то же самое, а вот если нет, то следует подобрать такое имя, чтобы оно отражало суть вашего бизнеса и привело бесплатный трафик. Как? Все очень просто, если вы продаете йога-туры, то в названии аккаунта следует указать слово yoga, не сомневайтесь, всегда найдутся те, кто уже ищет ваш продукт.

 

Привлекательный аватар

Это может быть логотип бренда, если это крупный интернет-магазин или ваша кампания уже популярна на рынке. Но лучше всего персонализировать аккаунт, разместив фото владельца. Если продвигаете клинику — то фото ведущего врача, если тренинг — то фото коуча, если магазин авторской одежды — то фото автора, если торты — то или торт или фото кондитера. Запомните одно правило — соц сети не прямой канал продаж, здесь люди отдыхают и подписываются на людей. Поэтому или ваше фото или фото вашего продукта. Логотип — в крайнем случае.

 

Описание аккаунта

Должно четко передавать саму суть, что вы производите, продаете или какие услуги оказываете. Содержать УТП (уникальное торговое предложение), выгодное выделяющее вас на фоне конкурентов и призыв к действию в конце. Как делать не надо: Анна, фотографирую, пишу о жизни, люблю живые эмоции. Как надо: Свадебный фотограф Сорокина Анна. Снимаю европейские стилизованные свадьбы. Портфолио моих работ (указать ссылку на сайт). Номер и адрес.

 

Уникальный контент

 

продdижение в Instagram

 

Сейчас, пользователи стали более привередливые в выборе, если вы новый 1001 аккаунт по продаже тортов или косметики, то с чего вдруг на вас должны подписываться, если вы ничем не отличаетесь от других? Опубликуйте пост с авторским рецептом, отзывом, расскажите красивую историю создания товара. Если эта косметика, то ее состав, кому предназначается и опубликуйте видимый эффект от ее применения. Станьте экспертов, производите уникальный продукт, нужный потребителю, заявите о себе и будьте честны со своими подписчиками, общайтесь с ними и тогда вы заслужите и доверие, и продажи. Узкосегментированные аккаунты всегда работают лучше, так как они более персонализированы. Лучше занять определенную нишу, чем продавать все и сразу всем подряд.

 

Визуальное оформление

 

Продающий аккаунт в интсаграмм

 

Фотографии профиля должны быть в одном положении (только горизонтальные, либо вертикальные), не допускайте «выбивающихся» постов. Для гармоничности следует оформлять все фото/видео в одном стиле как по цвету, используя одинаковый пресет, так и по содержанию.

 

Привлечение клиентов из других соц. сетей и сайта

 

Привлечение клиентов из социальных сетей

 

Хорошая предварительная подготовка может стать для вас стартом успешного привлечения аудитории. Для увеличения потока рекомендуем разместить виджеты на сайте, поставить ссылки на всех соц. сетях, сделать email — рассылку по действующей базе.

 

Контент — план

Установите себе определенный график, например, по два поста в день. В нем же пропишите тематики и тип контента. Это поможет вам избежать информационного кризиса. Придерживайтесь его, не пропускайте. Организованность — должна стать вашим главным качеством, ведь без тайм—менеджмента работа будет проделана в пустую.

 

Снимайте Stories

 

stories в instagram

 

На данный момент видео занимает около 75 % всего контента, соответственно — это достаточно эффективный метод smm продвижения. Вы можете выкладывать абсолютно различные по содержанию видео, от вашего рабочего дня до создания продукта, но не больше одной минуты. В stories можно также разместить рекламу, чтобы привлечь особенно активных подписчиков. Плюс ко всему, высокая активность в stories — прямой способ попадания в рекомендованные и как следствие — бесплатный «живой трафик». Как видите, это только самое основное, что можно сделать на начальном этапе. Качественно подготовить свой профиль перед раскруткой аккаунта — первоочередная задача, чтобы реклама приносила результаты, чтобы попадать в рекомендованные, чтобы появляться в поиске и тд. Ведения аккаунта в инстаграм требует регулярного внимания, креативности, общения с подписчиками, продвижения. И если вы понимаете, что у вас нет хотя бы 4х часов в день для регулярного ведения и развития аккаунта, то лучше обратиться к профессионалам.

Запишитесь на бесплатную консультацию по Skype к ведущему интернет-маркетологу студии Dorohovdesign для ознакомления с реальными кейсами и портфолио наших клиентов. Вы получите исчерпывающую информацию, записавшись по номеру +7 (4862) 50-84-48

Поделиться статьей

Обсудим Ваш
проект?

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой использования персональных данных
г. Орел
ул. Бульвар Победы, д. 6,
4 этаж, офис 52