26.07.2016

Настройка контекстной рекламы в Орле Яндекс.Директ и Google Adwords

blog-74

Продвижение сайтов один из ключевых моментов в развитии бизнеса С чего начать, если вы захотели провести рекламную кампанию вашего ресурса (товара/услуги) в интернете? Одним из самых доступных и в то же время эффективных способов является контекстная реклама. Этот вид интернет-рекламы построен на принципе совпадения запросов пользователей и ключевых слов, выбранных рекламодателем для описания своего продукта. В качестве площадок показа контекстных объявлений выступают различные поисковые и почтовые системы, каталоги, а так же сайты-партнеры систем контекстной рекламы.

Уже через час с момента размещения рекламного объявления, оно показывается на площадках. Таким образом, потенциальные потребители начинают посещать ваш ресурс.

В зависимости от бюджетных возможностей рекламной кампании, можно регулировать (повышать или понижать) позицию контекстного объявления в рекламном блоке. Чем выше плата за клик, тем больший приток пользователей будет обеспечен на ваш ресурс.

Главными двигателями контекстной рекламы в интернете являются компании Яндекс и Google.

Плюсы и минусы Яндекс.Директ и Google Adwords

Не секрет, что «Яндекс» ведет обслуживание большей части Рунета и именно поэтому Яндекс.Директ является важным инструментом по платному продвижению в поисковиках. Благодаря настройке «Яндекс.Директа», рекламу компании можно показывать в той поисковой системе, которой больше всего пользуется аудитория.

Достоинства контекстной рекламы от «Яндекс.Директ»:

  • доступна функция демонстрации рекламы для той аудитории, которая заинтересована в вашем предложении;
  • гарантируется практически сразу же рост целевого трафика;
  • привлекать клиентов можно с самого первого дня запуска «Контекст» и до начала поискового продвижения вашего сайта;
  • оплату производить придется только за пользовательские переходы на сайт;
  • из всей аудитории реклама выделяется лишь той части, которая действительно желает получить то, что вы предлагаете в своем объявлении;
  • если вы продаете кондиционеры в Орле, размещение объявления о продаже будет доступно только для жителей этого города;
  • реклама публикуется исключительно на качественных сайтах;
  • в Яндексе модерация партнерских сайтов проходит в более строгом порядке, нежели в Гугле.

Но и Гугл Адвордс имеет свои интересные особенности для рекламодателей:

  • Качественные объявления ранжируют показ и цену на клик.
  • Рекламодатель может сам выбирать сайты, где пользователи будут видеть рекламу.
  • У Гугла достаточно маленькая цена за клик, чем у Яндекса. Конкуренция в Рунете на Яндексе выше, поэтому для привлечения клиентов приходится тратить больше средств.
  • Доступны специальные расширения для объявлений. Благодаря этим расширениям на объявление можно установить, например, кнопку «Написать» или «Позвонить». Так, пользователи сразу смогут связаться с вами по поводу вашего объявления. Кстати, можно настроить расширение так, чтобы кнопку «Позвонить» видели только пользователи мобильных устройств.

Почему в Орле стоит заказывать настройку контекстной рекламы в студии дизайна Александра Дорохова?

Наши специалисты всегда имеют доступ к анализу статистических сервисов, что дает возможность держать результаты настроенной компании под контролем. Без этого успех невозможен. В самом начале работы с новым заказчиком мы строим новую стратегию, которая и приводит к конечному положительному результату. Более того, перед стартом работы контекстной рекламы мы сами изготавливаем посадочные страницы. Чтобы была возможность «лить» на них весь трафик, они должны быть релевантными.

Цены на настройку и ведение контекстной рекламы варьируются. Стоимость перехода на сайт из систем контекстной рекламы определяется популярностью, уровнем конкуренции в нише и рядом других факторов.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com