22.12.2014

Нужен ли сайт в кризис?

blog-35

Как мы уже писали ранее, что при возникновении различного рода кризисов в экономике первое, что режут — это бюджет на рекламу, продвижение и маркетинг.

Многие каналы коммуникаций, которые раньше достаточно широко использовались, в такие периоды отходят на второй план. Например, наружная реклама. Использование щитов в большинстве случаев было неоправданным. Щиты покупались по принципу «чтобы было».

При этом эффективность использования щитов в стратегии продвижения была достаточно низкой.

Кризисные периоды — это периоды оптимизации бюджетов, перераспределения средств. Компании в регионах не всегда оценивают эффективность каналов коммуникаций, которые связаны прежде всего с интернетом. На словах получается, что многие компании подвигают свои услуги в интернете. А при ближайшем рассмотрении достаточно часто сложно найти сайт самой компании.

Сейчас приходит именно то самое время, когда необходимо задуматься о продажах через интернет, о создании своего сайта, его продвижении. Современные технологии позволяют сделать не просто сайт, а инструмент продаж, который позволяет наладить коммуникацию с вашим потенциальным клиентом. Даже маленький сайт-визитка с возможностью оформить покупку онлайн может быть гораздо эффективнее, чем использование привычных вам каналов коммуникаций.

При этом необходимо понимать, что интернет — это технологии которые не могут существовать отдельно от человека. Многие заказчики считают, что если они сделали сайт, то клиенты сразу же к ним должны «валить сплошным потоком», а потом жутко разочаровываются, когда такого потока нет. Такие заказчики склонны утверждать, что сайт не работает. Но так ли это на самом деле?

Проблема многих заказчиков — это нежелание заниматься развитием своего сайта, его продвижением. Сайт — это прежде всего интерактивная площадка, которая дает отличный результат, если его поддерживают на постоянной основе, размещают новости, свежую информацию и цены, оперативно отвечают на обратные письма.

Очень часто отдачи от сайта нет именно в компаниях, которые сами безответственно подходят к обработке обратной связи, не отвечают на письма, не размещают полную и подробную информацию о себе.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com