14.07.2014

Продвижение сайта. Сравнительный анализ

В сегодняшнем нашем материале мы хотим привести один пример из нашей практики. К нам обратилась компания, назовем ее условно Клиент, с просьбой помочь с продвижением сайта по некоторым достаточно популярным поисковым запросам. Нами была разработана стратегия размещения материалов, проработано количество и частота публикаций. Были определены ключевые слова, по которым Клиент хотел продвигаться. Первый месяц продвижения был тестовым, чтобы мы могли понять на сколько быстро и на какие позиции сайт может быть продвинут. У Клиента есть компания-конкурент, которая продвигается по тем же самым ключевым запросам. При этом продвижение компании-конкурента было более продуктивным и эффективным, чем у нашего Клиента. Как видно из графика, представленного ниже, работа над продвижением сайта Клиента началась примерно с 14 марта. Сразу же после начала продвижения у Клиента начался рост посещаемости сайта. blog-60 А ровно через месяц после начала продвижения можно увидеть достаточно интересную картину. У Клиента происходит рост по количеству посетителей и просмотров, а у компании-конкурента происходит падение количества просмотров и посетителей. Такое падение у компании-конкурента наблюдается в течение всего периода продвижения Клиента. О чем это говорит?
  1. Что у Клиента и компании-конкурента одна и та же целевая аудитория
  2. Целевая аудитория мигрирует с одного сайта на другой
  3. Необходимо удерживать целевую аудиторию интересной информацией
  4. Посетители, как видно из графика, больше проявляют заинтересованность к материалам, размещенным на сайте Клиента, а не конкурент
  5. Стратегия для продвижения сайта Клиента была выбрана правильно

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com