08.09.2014

Продвижение сайта – стоит ли оно того?

blog-78

Вопрос продвижения сайта стоит для многих компаний очень остро. Именно благодаря наличию информации в Интернете, появляется возможность получить дополнительные заказы, новых клиентов и партнеров.

При этом необходимо понимать, что не всякая информация, размещенная в сети, будет эффективна для продвижения сайта. В последнее время значительную роль в эффективности продвижения сайта играют различные поведенческие факторы.

Не всегда эти поведенческие факторы лежат на поверхности. В некоторых случаях они могут быть неявными. Основная задача — это вычленить эти факторы и точно их описать. При этом для двух компаний, работающих в одной и той же сфере, поведенческие факторы могут быть разными.

Чтобы понять какие поведенческие факторы для той или иной компании являются поведенческими факторами продаж, необходим предварительный анализ, который покажет каково описание целевой аудитории для данной компании, какие поисковые запросы и модель поведения характерны именно для этой целевой аудитории.

Достаточно часто бывают ситуации, когда компании продают один и тот же товар, но по различным ценам, которые могут отличаться друг от друга в несколько раз. В таком случае у каждой компании будут свои уникальные поведенческие факторы (факторы одной компании не смогут подойти к другой и наоборот).

При этом, если поведенческие факторы будут подобраны правильно, количество целевых заходов на сайт увеличивается в первые месяцы продвижения сайта. Во многих случаях для улучшения результата продаж при использовании поведенческих факторов необязательно присутствие сайта в ТОП-10 поисковых систем по общим ключевым запросам.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com