28.04.2014

Структура сайта. Какой она должна быть?

blog-93 Особым важным моментом при создании и разработке сайта является его структура. От того на сколько она будет удобной зависит эффективность работы сайта. Любой человек хочет, чтобы ему не надо было сильно напрягаться при поиске той или иной информации. И когда в результате своих поисков он наталкивается на Интернет-ресурс, где ему надо зарегистрироваться, пролистнуть кучу страниц, зайти в кучу подразделов, чтобы найти то, что необходимо, он просто раздраженной закрывает страницу. Понимая это, при разработке сайтов мы стараемся поставить себя на место потенциального потребителя ваших товаров и услуг. Понять, что будет для него более важным. Например, это ваш прайс или более детальная информация о продукте. А может быть ему необходимо прочитать первоначально научную статью, чтобы принять решение о необходимости сотрудничества с вами. В каждом конкретном случае структура сайта будет индивидуальна. Нельзя повторять и копировать чужую структуру, даже если она вам очень понравилась. Ее можно взять за основу, но при этом необходимо учесть все те нюансы, которые характерны именно для вашей компании. Ну, допустим, вы взяли за основу чужую структуру, создали на ее основе свой собственный сайт, а потом вдруг увидели, что для ваших потенциальных потребителей особое значение имеет какая-то информация, которая не предусмотрена вашей структурой (картой) сайта, что вы будете делать тогда? Скорее всего будете придумывать, куда пристроить эту информацию. Если правки несущественные, то это один разговор, а ведь может получиться так, что вам придётся полностью переделывать свой сайт. А это уже может вылиться в достаточно серьезную сумму. Задайте себе вопрос — нужны ли вам такие «дополнительные» траты? Возможно, процесс разработки структуры сайта будет достаточно долгим по времени, не всегда получается сразу выйти на ту самую оптимальную и эффективную структуру. Это связано именно с тем, что в процессе разработки всегда всплывают какие-то детали, которые действительно достаточно важны для потенциальных потребителей. И именно в процессе разработки наши клиенты понимают, что именно эти нюансы они не учитывали ранее. При этом, когда структура разработана с учетом всех особенностей компании, количество клиентов резко увеличивается, пришедших именно с сайта увеличивается. Минимальный рост составляет 10-15 %. В дальнейшем рост увеличивается за счет размещения уникального и интересного контента. Но это уже тема для другой статьи.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com