Брендинг

02.08.2017

Главные тренды Instagram 2017 года

Instagram – одна из самых креативных и удобных площадок для ведения бизнеса. Все ваши клиенты прямо перед вами, практически сами выдают свои желания и потребности. В этом году разработчики социальной сети просто «завалили» своих пользователей новыми «фишками», что свидетельствует о многоуровневом развитии Instagram. Специально для вас, студия дизайна Александра Дорохова выделила 6 «топовых» тенденций этого года.
15.05.2017

Соцсети. Новые возможности в продвижении товаров и услуг

Ещё лет десять назад мало кто мог предположить, что практически каждый пятый житель планеты будет пользователем одной из популярных социальных сетей в Интернете. Возникнув как одна из разновидностей сайтов для общения и обмена информацией, к концу нулевых социальные сети буквально взорвали интернет-пространство.
18.12.2015

Основные этапы разработки брендбука

Фирменный стиль компании – принципиальная важная вещь. В него входит не только логотип, но и корпоративные цвета, шрифты, все элементы оформления, принципы и основы политики организации.Продемонстрировать фирменный стиль может брендбук или книга бренда. Брендбук нужен для защиты имиджа товара, для расширения сети, для дилеров и франшизы.
18.12.2015

Что такое брендбук и какова его роль?

Брендбук – это стиль оформления товаров или услуг компании. Он состоит из нескольких моментов и тесно перекликается с рекламой. Например, в брендбуке строго прописывается не только логотип, но и фирменные цвета, символика. Стиль оформления каждого товара или услуги должны быть направлены на увеличение продаж заказчика, показать его товар лицом.
26.10.2015

Примеры успешных фирменных стилей

Фирменный стиль является важнейшим маркетинговым ходом, который нужен абсолютно каждой фирме, которая стремится к успешности. Используя свой собственный индивидуальный стиль, компания может выделиться среди остальных и ее начинают узнавать, что играет важную роль в бизнесе. Успешность фирменного стиля чаще всего полностью определяет дизайнер и его способности, а также результат выполненной работы.
23.10.2015

Особенность разработки брендбука на примере магазина

Брендбук – свод правил, разработанный для использования фирменного стиля. Главная задача брендбука – формирование в мыслях потребителя единого образа компании. Четкий и запоминающийся фирменный стиль позволит наладить связь клиента с товаром или брендом и увеличит к нему лояльность.
28.09.2015

Фирменный стиль: основные составляющие элементы

Совокупность элементов стиля, определяющих отношение всех объектов, на которых находятся эти элементы, к какой – либо компании и отличающих ее от остальных предприятий, называют фирменным стилем. Именно с его помощью зарождается бренд организации.Каковы задачи фирменного стиля?Благодаря элементам стиля, руководство компании должно быть уверено в том, что ее товары узнаваемы и уникальны.
28.09.2015

Значение фирменного стиля для компании

Каждая коммерческая организация действует в условиях жесткой конкуренции. Чтобы стать первым, нужно завить о себе. Полезные выводы для себя можно сделать, наблюдая за именитыми брендами: крупные корпорации уделяют внимание запоминаемости названия; их и производимую ими продукцию знают во всех точках земного шара. Такая известность обеспечивается рекламой, которая непременно должна быть привязана к фирменному стилю.
23.09.2015

Разработка логотипа: в чем заключается сложность?

Для начала, следует дать чёткое определение термину «логотип». Логотипом называется графический символ или группа символов, которые обозначают название компании, причём, в сокращённом или полном виде. Очень часто логотип имеет и товар, произведённый данной фирмой. Поэтому, к созданию столь важного бизнес-атрибута следует отнестись со всей серьёзностью и ответственностью.
31.07.2014

Динамические презентации для вашей компании

Любая компания хочет, чтобы ее прибыль росла. Рост прибыли обеспечивают продажи товаров или услуг данной компании. Но продажи не могут расти только потому, что компании так захотелось. Это сложный процесс, который зависит от многих факторов.
07.03.2014

Продвижение бренда. Простые правила.

Любая компания в той или иной форме задумывается над тем, как продвинуть свой бренд. Но почти каждая из них при выборе стратегии продвижения сталкивается с определенными проблемами. Все эти проблемы можно разделить на несколько направлений.