Дизайн

10.04.2017

Сплит-контент в веб-дизайне. Инь и ян вашего сайта

Сплит-контент позволяет показывать пользователю несколько важных сообщений на одном экране, без скроллинга и перехода по ссылкам.
06.04.2017

Тренды в типографике

Вслед за окончательной победой адаптивного дизайна, стали появляться и адаптивные шрифты. Это не новое, но еще развивающееся направление, не имеющее четких канонов.
Адаптивная типографика подразумевает подстройку шрифта под устройство пользователя.
23.03.2017

Пользователь превыше всего!
О минималистичном дизайне веб-интерфейсов

Максимальное облегчение интерфейса, удаление элементов, не решающих задач пользователя, поиск максимально коротких путей для достижения целей — так выглядит современный подход к организации веб-пространства.
06.03.2017

Повышение конверсии сайта с помощью дизайна

Задача практически любого сайта — повысить спрос на товары и услуги компании. Тысячи маркетологов ежедневно анализируют рынок, изучают целевую аудиторию и конкурентов, чтобы придумать интересные предложения и увеличить конверсию сайта, а с ней доход своей фирмы. В этой гонке многие забывают о тесной связи конверсии и юзабилити, которая говорит о том, что задуматься о повышении спроса стоит еще на этапе разработки дизайна.
08.12.2016

Редизайн сайта. Как понять, что пришло время меняться?

Чтобы сохранить клиентов и повысить эффективность сайта, стоит периодически проводить его редизайн. Что это такое? Редизайн сайта – подразумевает его обновление, которое включает в себя как изменение внешнего дизайна, так и его структуры, добавление новых элементов.
27.10.2016

Дизайн полиграфии

Среди всевозможных путей и методов рекламы товаров и услуг самым востребованным является полиграфия. Ее изделия могут не только ознакомить круг потенциальных клиентов с товарами и спецификой услуг, но и завлечь как можно больше покупателей и заказчиков. И только правильно подобранный дизайн полиграфии способен выделить то или иное изделие из множества других, сделать его уникальным для привлечения максимального внимания. Наша компания поможет создать для Вас яркие и интересные варианты рекламы при помощи разработки успешного полиграфического изделия.
25.07.2016

Разработка дизайна буклета

Разработка дизайна буклета – это важная деятельность типографии, благодаря которой обеспечивается реклама и поддержка имиджа компаний. Буклет представляет собой красочный носитель информации, необходимый для продвижения товаров или услуг на рынке. Если требуется выйти на рынок или не устраивает число потенциальных покупателей или клиентов, следует провести рекламные акции.
20.07.2016

Дизайн брошюр

Дизайн брошюр является важным и полезным инструментом маркетинга для серьёзного бизнесмена, который хочет поставить свои продукцию и услуги в центре внимания. Как визитная карточка хорошо разработанная брошюра всегда принесёт вам прибыль, поможет привлечь новых клиентов и передать образ и индивидуальность вашего бизнеса.
20.04.2016

Дизайн флаера

Флаер — простой и недорогой способ рассказать целевой аудитории о компании, прорекламировать товар или услугу, сделать выгодное предложение, пригласить на встречу. Флаеры бывают имиджевыми, которые формируют нужный образ в умах клиентов или продающими товар или услугу.
04.04.2016

Дизайн упаковки

Упаковка – один из основных инструментов коммуникации бренда. Чем заметнее и привлекательнее выглядит пакет или коробка, тем больше вероятность того, что товар произведет хорошее впечатление, его запомнят и станут покупать. Дизайн упаковки должен правильно позиционировать бренд, соответствовать целевой аудитории, пробуждать интерес потребителя и желание взять изделие в руки.
23.03.2016

Дизайн рекламной листовки

В первую очередь заказчик ищет исполнителей, о которых встречаются только положительные отзывы, характеризирующие уровень качества их услуг. Дизайнеры, верстальщики, печатники должны быть мастерами своего дела. Каждого владельца фирмы интересует:качество и скорость выполнения услуги;креативность мышления сотрудников дизайнерской студии;стоимость услуг;репутация компании.
15.12.2015

Основные правила при создании дизайна сайта

Каждый сайт по-своему уникален, поэтому при создании стоит учитывать несколько правил, которые помогут ему стать не только красивым и ярким, но и успешным. Что не стоит выбирать. Слишком яркие агрессивные цвета. Есть свои правила по оформлению сайтов, и цветовая гамма должна восприниматься пользователем с удовольствием.
15.12.2015

Разработка дизайн макета для полиграфии

Сегодня львиную долю информативной функции выполняют визуальные рекламные средства. Торговые сети, корпорации, производители товаров и услуг, а также частные лица заинтересованы в том, чтобы как можно больше потенциальных потребителей обратили на них внимание, стали их целевой аудиторией, приобретающей конкретную продукцию и услуги.
15.12.2015

Дизайн сайта – сделать самому или доверить профессионалам?

Для того, кто хочет стать известным или продавать товары и услуги, просто как воздух необходим свой сайт. Он должен быть удобным и конкурентоспособным, а значит кардинально отличаться от всех остальных. В чем фишка грамотного дизайна? На сайте приятно находиться, он радует удачно подобранной расцветкой, наполнением, с ним удобно работать, на него хочется еще раз вернуться.
17.11.2015

10 причин заказать сайт в дизайн-студии Александра Дорохова

Для чего вашей компании нужен собственный интернет-ресурс? Большинство веб-студий дают такие ответы на этот вопрос: 1. Сайт – это легкий способ заявить о себе. 2. О вашей компании узнают тысячи интернет-пользователей. 3. Это модно, современно, и вообще, так принято.
26.10.2015

Примеры успешных фирменных стилей

Фирменный стиль является важнейшим маркетинговым ходом, который нужен абсолютно каждой фирме, которая стремится к успешности. Используя свой собственный индивидуальный стиль, компания может выделиться среди остальных и ее начинают узнавать, что играет важную роль в бизнесе. Успешность фирменного стиля чаще всего полностью определяет дизайнер и его способности, а также результат выполненной работы.
23.10.2015

Особенность разработки брендбука на примере магазина

Брендбук – свод правил, разработанный для использования фирменного стиля. Главная задача брендбука – формирование в мыслях потребителя единого образа компании. Четкий и запоминающийся фирменный стиль позволит наладить связь клиента с товаром или брендом и увеличит к нему лояльность.
28.09.2015

Фирменный стиль: основные составляющие элементы

Совокупность элементов стиля, определяющих отношение всех объектов, на которых находятся эти элементы, к какой – либо компании и отличающих ее от остальных предприятий, называют фирменным стилем. Именно с его помощью зарождается бренд организации.Каковы задачи фирменного стиля?Благодаря элементам стиля, руководство компании должно быть уверено в том, что ее товары узнаваемы и уникальны.
28.09.2015

Значение фирменного стиля для компании

Каждая коммерческая организация действует в условиях жесткой конкуренции. Чтобы стать первым, нужно завить о себе. Полезные выводы для себя можно сделать, наблюдая за именитыми брендами: крупные корпорации уделяют внимание запоминаемости названия; их и производимую ими продукцию знают во всех точках земного шара. Такая известность обеспечивается рекламой, которая непременно должна быть привязана к фирменному стилю.
23.09.2015

Разработка логотипа: в чем заключается сложность?

Для начала, следует дать чёткое определение термину «логотип». Логотипом называется графический символ или группа символов, которые обозначают название компании, причём, в сокращённом или полном виде. Очень часто логотип имеет и товар, произведённый данной фирмой. Поэтому, к созданию столь важного бизнес-атрибута следует отнестись со всей серьёзностью и ответственностью.
14.12.2014

Вопрос доверия

Доверять или нет – каждый для себя решает сам. Мы долго не хотели писать материал на эту тему. Но видимо пришло время. В этой статье мы поговорим о таких вещах, как доверие. Есть сферы деятельности, где без доверия не может быть конечного результата. Это связано с тем, что способ достижения результата в этих сферах всегда должен корректироваться.
26.10.2014

Можно ли купить качественный логотип за 1000 рублей?

Можно ли купить качественный логотип за 1000 рублей? Да, конечно. Правда в такой покупке есть несколько важных моментов. Перечислим некоторые из них. Логотип за небольшие деньги может нарисовать вам какой-нибудь ваш знакомый. Например, многие компании просят сделать логотип своего программиста. Но в данном случае говорить о качестве исполнения логотипа достаточно сложно.
26.10.2014

Интернет-магазин логотипов и фирменных стилей

Дорогие друзья! Не у каждой компании есть возможность заказать разработку логотипа и фирменного стиля. Но каждой компании хочется, чтобы их логотип и фирменный стиль был запоминаемым. Наша дизайн-студия объявляет об открытие интернет-магазина логотипов и фирменных стилей. Этот магазин предназначен для компаний, которые по каким-то причинам не могут себе позволить изготовление логотипа или фирменного стиля.
11.09.2014

Полиграфия для выставок в Орле

Осень – это время различных профессиональных выставок, и мы предлагаем вам подумать об изготовлении корпоративной полиграфии для них. Именно она позволяет рассказать о том, чем занимается ваша компания. Существует определенная разница между обычными раздаточными материалами и выставочными буклетами или листовками. Конечно, можно сделать полиграфию на все случаи жизни.
02.09.2014

Как сэкономить время на создании логотипа?

Значительную часть информации об окружающем мире мы получаем через зрение. Визуальные коммуникаций являются неотъемлемой частью общей стратегии продвижения. Любой логотип, фирменный стиль, рекламный буклет – все это являются определенными каналами визуальных коммуникаций. При этом мы должны понимать, что сложность логотипа или фирменного стиля, его креативность – это еще не означает эффективность.
21.07.2014

Хотели, как лучше. А получилось, как всегда!

В любой сфере есть тип клиента, который все знает. В нашей деятельности такой тип клиентов встречается достаточно часто. Почему-то принято считать, что профессиональный дизайн – это раз, два и готово. Но если бы было все так просто, то почему тогда каждый из нас не может сделать тот логотип или ту листовку, которая будет продавать?
25.06.2014

Полиграфия для нужд вашего бизнеса в Орле

Что такое полиграфия для бизнеса? Не всегда это просто листовочка с контактными данными и красивой картинкой. Любая полиграфическая продукция в бизнесе должна выполнять свою основную задачу — продавать. Продажи ваших услуг или товаров возможны только тогда, когда ваша целевая аудитория может получить всю необходимую ей информацию о вашей компании.
18.05.2014

Заказать логотип в Орле. Как это сделать

Логотип – эти лицо компании. И конечно всегда хочется, чтобы это лицо было привлекательным. Создание и разработка логотипа процесс достаточно интересный и творческий, которых основан на предварительной аналитической работе. В нашей студии мы разрабатываем логотипы, основываясь на следующих моментах: Мы предварительно должны понять, какими особенными характеристиками обладает ваша компания.
18.05.2014

Отдай свой товар или услугу замуж!

Знаете, в Орле какая-то странная любовь к различного рода градиентам. И почему-то эти градиенты всегда непонятного коричневого цвета. Сюда же надо добавить шрифты с тенюшечками и неимоверным количеством эффектов из фотошопа. И все это называется качественный дизайн. Но качественный дизайн прежде всего основан на физиологии человека, его визуальном восприятии, а не на использовании фотошопа.
10.03.2014

Презентация для презентации

Как часто обычный рядовой менеджер компании готовит коммерческие предложения для потенциальных и уже имеющихся клиентов и партнеров? Кто-то один раз в день, кто-то один раз в неделю, всегда по-разному. Но вот если задуматься, что же такое коммерческое предложение или коммерческая презентация, на сколько они могут быть важны в деятельности компании?
07.03.2014

Нарисуйте нам логотипчик!

«Нарисуйте нам логотипчик!». Нам достаточно часто приходится слышать эту фразу. И практически всегда мы задаем один и тот же вопрос: «А чтобы Вы хотели видеть?». И во многих случаях ответом на этот вопрос служит фраза: «Ну, мы не знаем, нарисуйте что-нибудь, чтобы нам понравилось, Вы же дизайнеры!».
26.02.2014

Фирменный стиль ресторана «Holly Burger»

«Holly Burger» — это ресторан бургеров в Сан-Себастьяне, Испания. Ресторан назвали в честь тети владельца ресторана. Тетя Холли ответственна за многие секретные рецепты гамбургеров в этом ресторане. Мануэль Асторга и Родриго Агваде спроектировали образ бренда в американском стиле, который включает отличное сочетание элементов. Вдохновением для дизайна послужили винтажная рукописная типографика и фон листа банана.
03.02.2014

Коммерческий дизайн, что это такое?

В этой статье мы не будем вдаваться в современные тенденции в графическом дизайне, а попытаемся рассмотреть такое понятие, как коммерческий графический дизайн. Всю сферу дизайна, связанную с продвижением и рекламой, можно разбить на несколько больших групп. Это графический дизайн для различных фестивалей и конкурсов, разработка имиджевых материалов и дизайн для продаж.
29.06.2013

Подборка красивых визитных карточек

После небольшого перерыва на подготовку дипломного проекта, снова следим за новинками мирового графического дизайна. Сегодня подборка визиток за уходящий Июнь 2013 года.
19.03.2013

Удивительные примеры английского фирменного стиля

Продолжаем вдохновляться английским визуальным вкусом. Минимализм в сочетании с изумительным исполнением в материалах, благородная цветовая палитра, выверенная сетка и отточеный вкус в компоновке.