Фирменный стиль

06.04.2017

Тренды в типографике

Вслед за окончательной победой адаптивного дизайна, стали появляться и адаптивные шрифты. Это не новое, но еще развивающееся направление, не имеющее четких канонов.
Адаптивная типографика подразумевает подстройку шрифта под устройство пользователя.
03.02.2017

Айдентика

Повысить престиж и узнаваемость бренда поможет правильная айдентика. Это совокупность всех его ключевых элементов, объединенная общей визуальной концепцией. Она включает в себя создание логотипа, выбор фирменных цветов, шрифтов, разработку корпоративных бланков и упаковки.
18.12.2015

Основные этапы разработки брендбука

Фирменный стиль компании – принципиальная важная вещь. В него входит не только логотип, но и корпоративные цвета, шрифты, все элементы оформления, принципы и основы политики организации.Продемонстрировать фирменный стиль может брендбук или книга бренда. Брендбук нужен для защиты имиджа товара, для расширения сети, для дилеров и франшизы.
18.12.2015

Что такое брендбук и какова его роль?

Брендбук – это стиль оформления товаров или услуг компании. Он состоит из нескольких моментов и тесно перекликается с рекламой. Например, в брендбуке строго прописывается не только логотип, но и фирменные цвета, символика. Стиль оформления каждого товара или услуги должны быть направлены на увеличение продаж заказчика, показать его товар лицом.
26.10.2015

Примеры успешных фирменных стилей

Фирменный стиль является важнейшим маркетинговым ходом, который нужен абсолютно каждой фирме, которая стремится к успешности. Используя свой собственный индивидуальный стиль, компания может выделиться среди остальных и ее начинают узнавать, что играет важную роль в бизнесе. Успешность фирменного стиля чаще всего полностью определяет дизайнер и его способности, а также результат выполненной работы.
23.10.2015

Особенность разработки брендбука на примере магазина

Брендбук – свод правил, разработанный для использования фирменного стиля. Главная задача брендбука – формирование в мыслях потребителя единого образа компании. Четкий и запоминающийся фирменный стиль позволит наладить связь клиента с товаром или брендом и увеличит к нему лояльность.
28.09.2015

Фирменный стиль: основные составляющие элементы

Совокупность элементов стиля, определяющих отношение всех объектов, на которых находятся эти элементы, к какой – либо компании и отличающих ее от остальных предприятий, называют фирменным стилем. Именно с его помощью зарождается бренд организации.Каковы задачи фирменного стиля?Благодаря элементам стиля, руководство компании должно быть уверено в том, что ее товары узнаваемы и уникальны.
28.09.2015

Значение фирменного стиля для компании

Каждая коммерческая организация действует в условиях жесткой конкуренции. Чтобы стать первым, нужно завить о себе. Полезные выводы для себя можно сделать, наблюдая за именитыми брендами: крупные корпорации уделяют внимание запоминаемости названия; их и производимую ими продукцию знают во всех точках земного шара. Такая известность обеспечивается рекламой, которая непременно должна быть привязана к фирменному стилю.
23.09.2015

Разработка логотипа: в чем заключается сложность?

Для начала, следует дать чёткое определение термину «логотип». Логотипом называется графический символ или группа символов, которые обозначают название компании, причём, в сокращённом или полном виде. Очень часто логотип имеет и товар, произведённый данной фирмой. Поэтому, к созданию столь важного бизнес-атрибута следует отнестись со всей серьёзностью и ответственностью.
26.10.2014

Разработка фирменного стиля в Орле. Наше предложение

Дизайн-студия «DorohovDesign» предлагает разработку фирменного стиля. Мы также можем сделать редизайн уже существующего фирменного стиля.
17.09.2014

Разработка сайта, как основа для фирменного стиля

Многие компании сталкиваются с проблемой выбора, когда речь касается разработки необходимых рекламных материалов – на что потратить деньги, что стоит в приоритете? В сегодняшнем нашем материале мы расскажем вам, как решить эту проблему, не прибегая к дополнительным финансовым вливаниям. Достаточно часто вопрос выбора касается таких вещей, как разработка фирменного стиля, создание сайта, рекламных материалов и полиграфии.
07.03.2014

Нарисуйте нам логотипчик!

«Нарисуйте нам логотипчик!». Нам достаточно часто приходится слышать эту фразу. И практически всегда мы задаем один и тот же вопрос: «А чтобы Вы хотели видеть?». И во многих случаях ответом на этот вопрос служит фраза: «Ну, мы не знаем, нарисуйте что-нибудь, чтобы нам понравилось, Вы же дизайнеры!».
26.02.2014

Фирменный стиль ресторана «Holly Burger»

«Holly Burger» — это ресторан бургеров в Сан-Себастьяне, Испания. Ресторан назвали в честь тети владельца ресторана. Тетя Холли ответственна за многие секретные рецепты гамбургеров в этом ресторане. Мануэль Асторга и Родриго Агваде спроектировали образ бренда в американском стиле, который включает отличное сочетание элементов. Вдохновением для дизайна послужили винтажная рукописная типографика и фон листа банана.
14.07.2013

Новый фирменный стиль

В День Почты России хотим поделиться с вами концептом фирменного стиля от дизайнера из Украины Анны Филиповой. Почте давно требуется ребрендинг, как внутренний, так и внешний.
19.03.2013

Удивительные примеры английского фирменного стиля

Продолжаем вдохновляться английским визуальным вкусом. Минимализм в сочетании с изумительным исполнением в материалах, благородная цветовая палитра, выверенная сетка и отточеный вкус в компоновке.