Интересное

23.03.2017

Пользователь превыше всего!
О минималистичном дизайне веб-интерфейсов

Максимальное облегчение интерфейса, удаление элементов, не решающих задач пользователя, поиск максимально коротких путей для достижения целей — так выглядит современный подход к организации веб-пространства.
22.02.2017

Как убить имидж в социальных сетях

Рост продаж, увеличение трафика и конверсии на сайте — все это результат хорошей работы в социальных медиа. Размещая посты и продвигая аккаунт компании в инстаграме, фейсбуке, твиттере или любой другой социальной сети, вы в первую очередь создаете ее имидж. И пренебрежение некоторыми деталями может полностью его уничтожить. Мы собрали 10 вредных советов, которым следовать не стоит.
07.02.2017

«Смертные грехи» как инструмент продвижения в Instagram

Instagram, пожалуй, одна из немногих социальных сетей, где главным маркетинговым оружием являются человеческие эмоции. Удивление, восхищение, жажда обладания, скука, гнев и отвращение. Это именно те яркие эмоции, которые могут повысить эффективность рабочего аккаунта, увеличив продажи компании, или, наоборот, лишат его заработка. Как привлечь внимание клиентов, рассмотрим на примере 6 смертных грехов.
17.11.2015

10 причин заказать сайт в дизайн-студии Александра Дорохова

Для чего вашей компании нужен собственный интернет-ресурс? Большинство веб-студий дают такие ответы на этот вопрос: 1. Сайт – это легкий способ заявить о себе. 2. О вашей компании узнают тысячи интернет-пользователей. 3. Это модно, современно, и вообще, так принято.
26.10.2015

Примеры успешных фирменных стилей

Фирменный стиль является важнейшим маркетинговым ходом, который нужен абсолютно каждой фирме, которая стремится к успешности. Используя свой собственный индивидуальный стиль, компания может выделиться среди остальных и ее начинают узнавать, что играет важную роль в бизнесе. Успешность фирменного стиля чаще всего полностью определяет дизайнер и его способности, а также результат выполненной работы.
23.09.2015

Favicon и логотип для сайта - в чем отличие?

Замечали ли вы небольшие иконки – символы сайтов – на панели инструментов в вашем браузере? Это Favicon, который позволяет осуществить быстрый переход на нужную страницу. В чем состоит разница между Favicon и логотипом? Фавикон дословно означает «изображение предпочитаемых страниц» — FAVorites icon.
07.03.2014

Нарисуйте нам логотипчик!

«Нарисуйте нам логотипчик!». Нам достаточно часто приходится слышать эту фразу. И практически всегда мы задаем один и тот же вопрос: «А чтобы Вы хотели видеть?». И во многих случаях ответом на этот вопрос служит фраза: «Ну, мы не знаем, нарисуйте что-нибудь, чтобы нам понравилось, Вы же дизайнеры!».
02.02.2014

Красочные экспрессивные картины Nielly Francoise

Отличные яркие работы маслом французской художницы. Впечатляющая энергетика.
14.07.2013

Новый фирменный стиль

В День Почты России хотим поделиться с вами концептом фирменного стиля от дизайнера из Украины Анны Филиповой. Почте давно требуется ребрендинг, как внутренний, так и внешний.
29.06.2013

Подборка красивых визитных карточек

После небольшого перерыва на подготовку дипломного проекта, снова следим за новинками мирового графического дизайна. Сегодня подборка визиток за уходящий Июнь 2013 года.