Маркетинг

17.08.2017

Почему рекламодатели уходят в SMM.

Что такое SMM? Или почему ваши конкуренты уже используют соц. сети, как альтернативный канал продаж, а вы до сих пор не разобрались как их использовать?
03.08.2017

Продвижение аккаунта в Инстаграм: как создать «продающий» профиль

Инстаграм, как и вся интернет сфера, не стоит на месте и динамично развивается, так, что никто не может предугадать, что нас ожидает в будущем. За всеми новшествами и трендами уследить достаточно сложно. Сегодня мы решили пролить свет на эту проблему и понять, что же нужно для продвижения в инстаграм своего товара или услуги.
02.08.2017

Главные тренды Instagram 2017 года

Instagram – одна из самых креативных и удобных площадок для ведения бизнеса. Все ваши клиенты прямо перед вами, практически сами выдают свои желания и потребности. В этом году разработчики социальной сети просто «завалили» своих пользователей новыми «фишками», что свидетельствует о многоуровневом развитии Instagram. Специально для вас, студия дизайна Александра Дорохова выделила 6 «топовых» тенденций этого года.
15.05.2017

Соцсети. Новые возможности в продвижении товаров и услуг

Ещё лет десять назад мало кто мог предположить, что практически каждый пятый житель планеты будет пользователем одной из популярных социальных сетей в Интернете. Возникнув как одна из разновидностей сайтов для общения и обмена информацией, к концу нулевых социальные сети буквально взорвали интернет-пространство.
10.04.2017

Сплит-контент в веб-дизайне. Инь и ян вашего сайта

Сплит-контент позволяет показывать пользователю несколько важных сообщений на одном экране, без скроллинга и перехода по ссылкам.
23.03.2017

Пользователь превыше всего!
О минималистичном дизайне веб-интерфейсов

Максимальное облегчение интерфейса, удаление элементов, не решающих задач пользователя, поиск максимально коротких путей для достижения целей — так выглядит современный подход к организации веб-пространства.
06.03.2017

Глас народа — некоторые секреты крауд-маркетинга

Новый тренд среди специалистов цифрового пространства — работа с социальными сигналами, «очеловечивание» контента, ориентация на живого пользователя, а не на алгоритмы. Яркий пример тому — технология продвижения крауд-маркетинг (от английского crowd — «толпа»). По сути своей, это работа с отзывами и рекомендациями в интернете, проводимая в социальных сетях, на форумах и тематических ресурсах.
22.02.2017

Как убить имидж в социальных сетях

Рост продаж, увеличение трафика и конверсии на сайте — все это результат хорошей работы в социальных медиа. Размещая посты и продвигая аккаунт компании в инстаграме, фейсбуке, твиттере или любой другой социальной сети, вы в первую очередь создаете ее имидж. И пренебрежение некоторыми деталями может полностью его уничтожить. Мы собрали 10 вредных советов, которым следовать не стоит.
07.02.2017

«Смертные грехи» как инструмент продвижения в Instagram

Instagram, пожалуй, одна из немногих социальных сетей, где главным маркетинговым оружием являются человеческие эмоции. Удивление, восхищение, жажда обладания, скука, гнев и отвращение. Это именно те яркие эмоции, которые могут повысить эффективность рабочего аккаунта, увеличив продажи компании, или, наоборот, лишат его заработка. Как привлечь внимание клиентов, рассмотрим на примере 6 смертных грехов.
16.09.2014

Стратегии продвижения. Что лучше?

Если говорить о стратегии продвижения компании, ее услуг или продуктов на рынке, то есть одна ключевая ошибка, которая встречается достаточно часто. Это намеренное усложнение стратегии продвижения. Все стратегии продвижения можно разделить на две большие категории – стратегии, предназначенные для увеличения продаж, и стратегии, которые созданы для самопиара, т.е. имиджевые. Имиджевые стратегии не всегда являются продажными стратегиями.
31.07.2014

Динамические презентации для вашей компании

Любая компания хочет, чтобы ее прибыль росла. Рост прибыли обеспечивают продажи товаров или услуг данной компании. Но продажи не могут расти только потому, что компании так захотелось. Это сложный процесс, который зависит от многих факторов.
30.07.2014

Несколько типичных ошибок менеджеров при разработке стратегии продвижения

Менеджеры многих компаний в Орле не видят картину в целом, т.е. они сосредоточены на каком-то одном фронте работ, считая его приоритетным. Каким образом ставятся эти приоритеты не совсем понятно. Во многих случаях расстановка осуществляется исключительно опираясь на дань моде.
18.05.2014

Отдай свой товар или услугу замуж!

Знаете, в Орле какая-то странная любовь к различного рода градиентам. И почему-то эти градиенты всегда непонятного коричневого цвета. Сюда же надо добавить шрифты с тенюшечками и неимоверным количеством эффектов из фотошопа. И все это называется качественный дизайн. Но качественный дизайн прежде всего основан на физиологии человека, его визуальном восприятии, а не на использовании фотошопа.
10.03.2014

Комплексный стратегический подход или как бороться с брендами-«уродами»

Любую стратегию развития бренда можно охарактеризовать несколькими критериями, такими как эффективность, целостность, результативность. К большому сожалению, многие стратегии развития компаний и брендов не являются таковыми на самом деле, скорее это комплекс стихийных мероприятий по продвижению на рынке компании или бренда.
10.03.2014

Презентация для презентации

Как часто обычный рядовой менеджер компании готовит коммерческие предложения для потенциальных и уже имеющихся клиентов и партнеров? Кто-то один раз в день, кто-то один раз в неделю, всегда по-разному. Но вот если задуматься, что же такое коммерческое предложение или коммерческая презентация, на сколько они могут быть важны в деятельности компании?
07.03.2014

Продвижение бренда. Простые правила.

Любая компания в той или иной форме задумывается над тем, как продвинуть свой бренд. Но почти каждая из них при выборе стратегии продвижения сталкивается с определенными проблемами. Все эти проблемы можно разделить на несколько направлений.
09.02.2014

Ликбез. Классические ошибки при разработке маркетинговой стратегии. Постановка цели

Данной публикацией мы начинаем цикл статей о классических ошибках, которые допускаются при разработке маркетинговых стратегий продвижения товаров или услуг. Сейчас мы остановимся подробнее на самой первой классической ошибке – формулирование или постановка цели.