ОАО «Орловский хлебокомбинат» включает в себя два завода. Это крупное предприятие, коллектив которого насчитывает около 540 тысяч сотрудников. Ежедневно Орловский хлебокомбинат выпускает до 65 тонн изделий, в общей сложности почти 200 наименований: хлеб, караваи, батоны, сдобы и сдобные булочки, печенье, сухари, пряники, бублики, сушки, торты, кексы, пирожные, рулеты и так далее.
 

Перед студией стояла задача создать логотип, который бы демонстрировал высокий уровень и серьезную репутацию компании. Результатом работы стал простой запоминающийся знак, состоящий из нескольких сложных элементов.

В логотипе хлебокомбината одновременно сочетаются солнце, сердце и колосок — символы производимых изделий и их основа, а также огонь, вода и медные трубы, через которые удалось пройти предприятию за полувековую деятельность.

В основе концепции упаковки использовались яркие цвета, узоры и орнаменты, характерные для народной вышивки Орловской области — орловского списа. Этот элемент позволил передать направленность изделий и их принадлежность к области.
Упаковка хлеба разделена на премиум и массовый сегмент потребления. Их основное отличие — в окошке на упаковке. Cегмент премиум на разных видах хлеба имеет различающееся по форме и размеру окошко. В отличие от него упаковка для массового потребления сделана максимально открытой, чтобы позволить покупателю изучить товар.
Для упаковки батона также было разработано два варианта. Они полностью гармонируют с упаковкой хлеба. В отличие от премиального, упаковка для массового потребления сделана максимально открытой, чтобы позволить покупателю изучить товар.

Альтернативный (промежуточный) вариант упаковки хлеба, подготовленный к производству.

В данном варианте упаковки используется принцип динамического равновесия с использованием прозрачного окна, чтобы показать конечный продукт потребителю.

Так же как и основной, альтернативный (промежуточный) вариант упаковки батона
сделан максимально окрытым и использует тот же принцип композиции, что и упаковка хлеба.
Вся продукция имеет яркое цветовое деление. Каждое наименование имеет свои особенности дизайна упаковки.
В концепте упаковки для сушек и сухарей используется максимально открытая обертка для удобства потребителя. Для каждого из представленных продуктов подразумевается индивидуальное оформление «окошка».
В упаковке для пряников используется прозрачный полиэтилен с нанесенным «хлебным» паттерном и округлой этикеткой.