Логотип говорит сам за себя. Маркетинг и дизайн

«Вердана» — компания, основной деятельностью которой является производство травосмеси для крупно-рогатого скота.

Перед тем как приступить к созданию логотипа, специалисты студии провели предварительный анализ международных конкурентов. Были выявлены наиболее эффективные варианты графического оформления, изучены предпочтения целевой аудитории. Полученные результаты исследований помогли составить приблизительный план по разработке внешнего вида бренда.

В ходе работы был создан уникальный, интересный  и наглядный дизайн, воплотивший в себе основную сферу деятельности компании. Проработка иллюстрации позволила получить лаконичный и однозначный логотип для компании «Вердана». Заключительным этапом работы стал опрос потенциальных клиентов Заказчика, который дал понять, что мы не прогадали.