Студия ногтевого сервиса

Как получить заявки через Яндекс Директ ногтевому салону по 5 руб. за клик

Задача проекта

Привлечение новых клиентов по минимальной стоимости.

Период продвижения 6,5 месяцев

Целевая аудитория

Молодые девушки, которые следят за своей внешностью, маникюром, педикюром и всегда выглядят ухоженными и эффектными.

Возраст: 18-34 лет.

Город: Орёл

Проблематика или с чем нам пришлось работать

  • Небольшое число клиентов, непокрывающих затрат салона
  • Постоянное расширение услуг (детский, мужской маникюр и т.д)
  • Внедрение совершенно новой услуги «Королевский уход»
4
шагов
до нужного результата

Продвижение салона ногтевого сервиса, предоставляющего полный комплекс услуг по маникюру, педикюру и покраске бровей, началось с 15 апреля 2017г. К тому моменту салон уже месяц принимал посетителей и основной траффик шел через инстаграмм и наработанной клиентской базе мастеров.

Что мы сделали

1

Проведение маркетингового исследования, подбор ключевиков и составление объявлений с УТП

Было создано 2 кампании, на поиске и РСЯ, которые были обязательно разделены. На поиске, мы оставили только целевые запросы, такие как «маникюр в орле», «маникюр цена», «салон маникюра» и тд.

В объявления обязательно были добавлены все дополнения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и тд. Что выигрышно выделяет объявления на фоне конкурентов, несущее четкое продающее предложение.

РСЯ

Настройка стратегии, максимально релевантные объявления, тщательно проработанные ключевые и минус слова, объединение ключевых слов в группы (полное отсутствие статуса «мало показов»), в совокупности помогли получать переходы в среднем в 5 руб. на первом месте спецразмещения.

Поиск

Несмотря, на то, что традиционно поиск считается более дорогим каналом, чем РСЯ. Однако, за счет вышеперечисленных факторов, в наших кампаниях поиск выходил дешевле, хотя РСЯ оказался наиболее конверсионным. В данной нише, поиск и РСЯ отлично дополняли друг друга, так как оба были рассчитаны на привлечение новых клиентов.

2

Аналитика и улучшение текущих компаний

В мае, после проведения аналитической работы, помимо добавления новых ключевых фраз и минус — слова, мы создали отдельно кампанию для мобильных устройств, так как основной траффик шел именно с них.

 

Здесь, первоначально цена получилась в 2 раза выше, чем на поиске. Нам пришлось максимально снизить дополнительно релевантные фразы и еженедельно прорабатывать минус-слова, чтобы к сентябрю стоимость клика существенно снизилась. К сожалению, конверсия так же упала, что отчасти связано и с общим расходом бюджета.

3

Корректировка ставок по возрасту

Так как основная аудитория женщины 25 — 34 лет, мы увеличили ставку для данных групп населения и для аудитории 18 — 24 лет (для ее привлечения) на поиске. В салоне оказывают услуги по детскому и мужскому маникюру, поэтому полностью отключать категорию младше 18 не имело смысла. Мы отключили категорию мужчин моложе 18, так как маникюр в основном ищут мужчины 25-34 лет.

4

Аналитика форм захвата

Так как основной трафик на сайте — это новые посетители, наиболее конверсионной оказалась форма «Получи маникюр бесплатно при первом посещении!», несмотря, на то, что она в конце страницы.

Результаты продвижения за 6,5 месяца:

 

 

Итого, тщательная работа с ключевыми словами, корректировка ставок, геотаргетинг, разделение кампаний по площадкам, релевантные объявления с четким УТП и выигрышная стратегия размещения на поиске и РСЯ, способны существенно улучшить показатели и получать заявки по 5 руб. за клик.

 

Основные показатели продвижения

Ниша: Студия ногтевого сервиса

Результаты за период: 15.04.2017 — 30.10.2017

Ср. цена клика: 5,83 руб.

Ср. конверсия по всем компаниям: 1,23 %

Стоимость посетителя сайта: 8,43 руб.

Средняя стоимость заявки: 557,73 руб. (только по заполнению форм)

Средний чек на услуги: 2850 руб.

 

Стоит отметить, что так как на сайте имеется онлайн-запись, которой активно пользуются посетители, плюс звонки с сайта, заказчиком, к сожалению, никак не отслеживались. Поэтому здесь представлены данные только по заполнению форм на сайте новыми посетителями.

Канал продвижения Затраты Конверсий Доход
Поиск
12 494
108
270 000
РСЯ
37 143,13
101
252 500
Итоговый доход: 522 500
Затраты на продвижение (6,5 месяцев) 49 638,13