Продвижение Центра красоты и эстетической медицины

При помощи качественного и полезного контента

Задачи проекта

Продвижение услуг центра красоты в интернете и увеличение числа обращений, заказов, прибыли.

Период продвижения 1 год

Целевая аудитория

Девушки, среднего и высокого достатка, которые интересуются модой и красотой, занимаются фитнесом, любят путешествовать. Регулярно посещают салоны красоты.

Возраст: 20-36 лет

География: Орёл и Орловская область.

Проблематика или с чем нам пришлось работать

  • устаревший, не конвертирующий сайт, который никогда не продвигался
  • возраст домена 2 года, внешние ссылки отсутствуют
  • целевых обращений в центр красоты в среднем — 5-6 раз в день
  • «мертвая» группа в вк с количеством подписчиков — 100 человек
  • отсутствие стратегии продвижения
4
шагов
до нужного результата

Продвижение начали с изучения рынка и предложения. Учитывая предпочтения ЦА и отсутствие конкурентов по некоторым направлениям, выделили приоритетные направления: lpg —массаж, коллагеновое выпрямление, лазерная эпиляция, ударно -волновая терапия, микроблендинг бровей, антицеллюлитный массаж, кератиновое восстановление волос, лазерная эпиляция, нано-напыление.

Важно было завоевать доверие аудитории, стать для клиента экспертом и советчиком, к которому можно обратиться за помощью, поэтому было принято решение продвигать услуги с помощью полезного и уникального контента в соцсетях и увеличивать органический трафик.

1

Новый сайт

Ранее был разработан новый сайт, оптимизированный под SEO.

Акцент в продвижении сделали на размещении статей для приоритетных направлений в корпоративном блоге и на страницах сообществ в соцсетях: Инстаграм, Вк, Фб.

2

SEO — продвижение:

  1. Сформировали семантическое ядро: собрали около 400 ключей.
    За время продвижения нам удалось расширить семантику до 180 запросов.
  2. Зарегистрировали сайт в Яндекс.Каталоге. и Яндекс.Справочнике.
  3. Оптимизировали скорость загрузки сайта.
  4. Провели удобную и логичную перелинковку страниц сайта.
  5. Для всех страниц написали уникальный текст.
  6. Добавляли отзывы на сайты, которые их собирают, и размещали информацию на интернет досках бесплатных объявлений.
  7. Размещали анкорные ссылки (ссылки, отвечающие поисковым запросам) на форумах и статьях.
  8. Регулярно корректировали тексты страниц, приводя их в соответствие поисковым запросам, повышая уникальность, и наращивали ссылочную массу.
  9. Установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
3

Яндекс. Директ:

Чтобы обеспечить трафик на сайт в первые месяцы запуска, работала реклама в Яндекс.Директ по отобранным целевым запросам. В дальнейшем, реклама была отключена, так как из-за уникальности и полезности контента поисковики вывели сайт в топ- 5 выдачи по большинству запросов.

4

Соц сети: Instagram, VK, Facebook

  1. Выполнили оформление сообществ клиента, составили контент-план по тематикам и приступили к их наполнению.
  2. Регулярно наполняли контентом страницы сообществ, вывешивали актуальную информацию по акциям.
  3. Проработав аудитории, настроили рекламу промо-постов на актуальные акции.

Промо-посты:

Результаты продвижения

Благодаря использованию нашей стратегии продвижения центр за год получил:

 

300%

Подъем продаж

3

Топ выдачи по целевым запросам

2500

Заявок в месяц

 

Контент имеет накопительный эффект — по мере того, как подписчики его читают, они всё больше доверяют Вам и Вашему продукту. Как мы проверили, читателю требуется порядка полугода, чтобы убедиться и купить продукт. Если соответствовать интересам аудитории и скрупулёзно выстраивать доверие благодаря качественному контенту, то результат в продажах непременно будет заметен.

Благодаря положительной динамике в среднем продажи выросли на 300 %, клиенты стали приходить из тех каналов, которые раньше не работали: из поисковиков, заявки и обращения из соцсетей. Даже в период новогодних праздников собиралось достаточное количество посетителей для салона.

Процесс продажи так же стал проще — потенциальные клиенты стали больше доверять менеджерам, благодаря качественному контенту клиенты ощущают, будто знакомы со специалистами, а контент убеждает их в профессионализме сотрудников.

Оборот за последний месяц продвижения по всем источникам трафика составил 1 037 000 рублей.

Черные методы и накрутки не применялись.

Положительная динамика роста посещаемости сайта

Стали получать значительно большую долю органического трафика на сайт, трафика с соцсетей и других сайтов — за счёт того, что наши статьи перепубликовывали.

Распределение трафика по каналам.

Канал продвижения Количество заявок Кол-во продаж Доход
Instagram 11 3
300 000
VK 29 14
245 656
Facebook 7 3
27 452
Яндекс 117 32
418 000
Другие источники 5 2
45 892
Доход из интернет-источников за последний месяц: 1 037 000
Затраты на продвижение ежемесячно 35 788