Продвижение услуг фотографа:

Как из 0 заявок сделать 71 и выйти на новый регион

Задача проекта

Привлечение новых клиентов, увеличение числа обращений и заказов на свадебные и индивидуальные фотосессии.
Период продвижения 2 месяца.

Целевая аудитория

Молодые девушки, которые интересуются фотосессиями, потенциальные невесты, молодые пары.

Возраст: 20-35 лет.

Город: Орёл и Орловская область.

Проблематика или с чем нам пришлось работать

  • Сезонность продаж — большинство потенциальных клиентов заранее бронируют на свадебный сезон фотографа (январь — апрель)
  • Нет четко сформированной целевой аудитории по каждому виду услуги.
  • Лендинг на платформе, не приносящий заявок.
  • Две группы в вк: по свадебным фотосессиям и общим фотосессиям.
  • Заказы 2 раза в месяц и только по рекомендации от постоянных клиентов
  • Заказы из соцсетей — 0
  • Никакой стратегии продвижения в социальных сетях
  • Чек: Свадьбы по Орлу — 25 000 руб (12 часов). Час съемки — 3 000 руб
5
шагов
до нужного результата

Продвижение начали с исследования конкурентов и лидеров рынка Москвы и Санкт-Петербурга. Выяснили, что клиенты чаще заказывают выездные фотосессии и выбирают фотографов по портфолио, рекомендациям и видам предоставляемых услуг. Поэтому было принято решение сделать акцент на стилизованных фотосессиях с комплексным подходом (помощь в организации: фотограф, визажист, стилист, флористика, платья напрокат).

Что мы сделали

1

Объединили две группы ВК в одну

Сделали оформление сообщества клиента, заполнили профиль и составили контент-план, стараясь показать уникальный контент, качество фотосъёмки и индивидуальный стиль фотографа.

2

Разработали новый лендинг и страницу Facebook

Полностью изменили лендинг клиента, настроили аналитику.
Выгрузили последнее портфолио.

Для рекламы в инстаграмме была создана
отдельная страница в Facebook.

3

Настроили рекламные компании

Тщательно проработали целевую аудиторию для настройки таргетинга, рекламы промо-постов и правильного позиционирования предложения для целевой аудитории.

Запустили рекламные кампании отдельно на свадебные фотосессиии и индивидуальные фотосессии в Вк, Fb, Instagram.

4

Увеличили число подписчиков

Для создания и поддержания активности в сообществах и увеличения числа подписчиков провели конкурс в Вк на розыгрыш индивидуальной стилизованной фотоссесии и конкурс Dark Queen в Instagram.

Запустили несколько стилизованных фотопроектов:

Иван-купала

Свадебная акция

5

Объединили две группы ВК в одну

Получив первые результаты и ориентируясь на спрос целевой аудитории, запустили промо пост на свадебную фотосессию в «естественной обработке» в соц. сетях, который принес наибольший результат.

Результаты продвижения за 2 месяца:

Начав продвижение с 12 июля 2017, когда все свадебные фотографы с весны уже заранее забронированы, мы принесли довольному клиенту:

 

1

Звонок в день и
более

71

Заявка через
соц. сети

!

Новые клиенты
за пределами региона

 

 

Это результаты первых 2-х месяцев продвижения, которые дали нам понять, по какому пути двигаться дальше.

Уже через месяц, благодаря проработанной стратегии, контент начал работать «сам на себя»: приносить новых подписчиков и заказы на фотосессии при отключенной рекламе.

 

Имидж востребованного профессионала

Грамотное позиционирование, узкосегментированный таргетинг и предложение, ориентированное на потребности аудитории, обеспечило формирование долгосрочного конкурентного преимущества — имидж востребованного профессионала.

Рекламный кабинет наиболее эффективных конкурсов

Конкурс индивидуальной стилизованной фотоссесии

Кол-во отметок и комментариев на конкурс индивидуальной фотосессии «Dark Queen»

Конкурс Конкурс «Иван-купала»

 

*Наибольший прирост подписчиков дают конкурсы, но проводить их часто не стоит,
велик риск снизить ценность продукта в глазах потенциального клиента, который ждет «халявы».

Кол-во отметок и комментариев на конкурс «Иван-Купала»

Канал продвижения Количество заявок Количество продаж Доход
Instagramm 16 8
120 000
VK 55 23
345 000
Другие каналы 3 1
15 000
Итоговый доход: 480 000
Затраты на продвижение (2 месяца): 77 642,84