Сайт
для компании

О проекте

«Интер РАО» — единственный российский оператор экспорта-импорта электроэнергии.

Пользователи сайта — обычные люди, которым нужно оплатить электроэнергию или же получить информацию. И как многие сайты госучреждений, «Интер РАО» имел за плечами портал, в котором сложно было найти не только пункты оплаты, но и в принципе, любые сведенья.

Поэтому, основной задачей нашего проекта было — создание сайта в первую очередь для людей, где каждый может сразу найти то, что нужно с любого разрешения. Увеличив в 2 раза достижения цели сайта — использование личного кабинета и передачи показаний.

Удобство пользования

Раньше, каждая страница была «непроходимо» сложной для восприятия — обилие текстового разнопланового контента вперемешку с многочисленными баннерами, лишняя информация, абсолютно не нужная пользователю еще больше его запутывала и уводила с сайта, тем самым увеличивая отказы.

Чтобы решить эту проблему мы полностью переделали дизайн, переработали текстовый контент, скорректировали структуру сайта, разбили информацию на группы. Получив в итоге информационный и функциональный портал в минималистичном дизайне.

Ничего лишнего

Весь контент на старом сайте предоставлялся пользователю в текстовом виде. Чтобы сократить путь пользователя, мы избавились от лишней информации на главной, оставив самое нужное — тарифы, оплату счета, личный кабинет, клиентские офисы и интернет-магазин.

Также с помощью фильтра, физ. и юр. лица увидят в верхнем меню то, что нужно только им. А всю коммерческую информацию смогут получить при раскрытии нижнего меню.

Иконичная структура

Основные разделы сайта представлены иконками и ведут на соответствующие страницы.

Избавление от огромных раскрывающихся списков улучшило общее восприятие информации и значительно ускорило поиск.

Новые возможности

Упрощение структуры сайта, логичное структурирование и наглядное донесение информации для пользователя — ускорило поиск и увеличило конверсию более чем в 4 раза в первый месяц!

Ранее, чтобы найти ближайших офис, пользователю нужно было «догадаться» в меню выбрать раздел населению, следом пункты приема платежей и из огромного списка постараться найти нужный район и адрес.

Теперь же, все проще. Пользователь попадает в раздел клиентские офисы сразу с главной страницы и с помощью фильтров в 1 клик находит нужный адрес.

-->