Жилой комплекс компании «Зенит»
имиджевый сайт

Задача:

Максимально информативно рассказать о жилом комплексе компании «Зенит», его преимуществах и особенностях.

Результат:

Адаптивный имиджевый сайт, который раскрывает информацию об особенностях и преимуществах данного ЖК.

Посетитель сайта может посмотреть планировки, узнать, какие из них на текущий момент свободны, и что можно купить. Впечатляющие качественные 3D-изображения отлично передают атмосферу дома.

Весь процесс поделился на несколько основных этапов:

  1. Анализ рынка (изучены работы конкурентов, их сильные и слабые стороны);
  2. Прототипирование (разработан черновой вариант);
  3. Написание информации (создан уникальный контент);
  4. Отрисовка всех страниц в уникальном варианте;
  5. Адаптивная верстка, программирование;
  6. Наполнение и тестирование сайта;
  7. Первичная внутренняя seo-оптимизация;
  8. Тестирование удобства пользования сайтом на фокус-группе Заказчика.

Зрелищность и наглядность

Жилой комплекс представлен в нескольких ракурсах, при дневном и ночном свете.

Это усиливает общую зрелищность и способствует большей наглядности и вовлеченности пользователя.

Выбор квартиры

Посетитель может просмотреть планировки квартир и узнать их текущий статус:

  • свободна
  • забронирована
  • продана

Примеры использования жилого пространства

На сайте также можно изучить примеры использования жилого пространства в интерактивном виде. Под каждую конкретную планировку разрабатывался свой уникальный дизайн. Это позволяет наглядно продемонстрировать возможность использования пространства квартиры и вдохновить будущих покупателей.

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн сайта дает возможность с легкостью изучать нужные разделы и планировки квартир с любого мобильного устройства.

Читаемый размер шрифта, комфортное расположение контента, меняющееся в зависимости от используемого гаджета, повышают мобильность сайта и увеличивают удобство работы с ним.