PR

17.08.2017

Почему рекламодатели уходят в SMM.

Что такое SMM? Или почему ваши конкуренты уже используют соц. сети, как альтернативный канал продаж, а вы до сих пор не разобрались как их использовать?
03.08.2017

Продвижение аккаунта в Инстаграм: как создать «продающий» профиль

Инстаграм, как и вся интернет сфера, не стоит на месте и динамично развивается, так, что никто не может предугадать, что нас ожидает в будущем. За всеми новшествами и трендами уследить достаточно сложно. Сегодня мы решили пролить свет на эту проблему и понять, что же нужно для продвижения в инстаграм своего товара или услуги.
02.08.2017

Главные тренды Instagram 2017 года

Instagram – одна из самых креативных и удобных площадок для ведения бизнеса. Все ваши клиенты прямо перед вами, практически сами выдают свои желания и потребности. В этом году разработчики социальной сети просто «завалили» своих пользователей новыми «фишками», что свидетельствует о многоуровневом развитии Instagram. Специально для вас, студия дизайна Александра Дорохова выделила 6 «топовых» тенденций этого года.
22.02.2017

Как убить имидж в социальных сетях

Рост продаж, увеличение трафика и конверсии на сайте — все это результат хорошей работы в социальных медиа. Размещая посты и продвигая аккаунт компании в инстаграме, фейсбуке, твиттере или любой другой социальной сети, вы в первую очередь создаете ее имидж. И пренебрежение некоторыми деталями может полностью его уничтожить. Мы собрали 10 вредных советов, которым следовать не стоит.
31.07.2014

Динамические презентации для вашей компании

Любая компания хочет, чтобы ее прибыль росла. Рост прибыли обеспечивают продажи товаров или услуг данной компании. Но продажи не могут расти только потому, что компании так захотелось. Это сложный процесс, который зависит от многих факторов.
02.06.2014

Ночь пожирателей рекламы

Как и любая компания, для продвижения своих услуг мы должны использовать различные каналы коммуникаций со своими потенциальными партнерами и клиентами. В качестве одного из таких каналов продвижения своей компании мы рассматривали участие в «Ночи пожирателей рекламы».
10.03.2014

Презентация для презентации

Как часто обычный рядовой менеджер компании готовит коммерческие предложения для потенциальных и уже имеющихся клиентов и партнеров? Кто-то один раз в день, кто-то один раз в неделю, всегда по-разному. Но вот если задуматься, что же такое коммерческое предложение или коммерческая презентация, на сколько они могут быть важны в деятельности компании?
07.03.2014

Продвижение бренда. Простые правила.

Любая компания в той или иной форме задумывается над тем, как продвинуть свой бренд. Но почти каждая из них при выборе стратегии продвижения сталкивается с определенными проблемами. Все эти проблемы можно разделить на несколько направлений.
03.02.2014

Внутренний PR — важный инструмент для развития Вашего бизнеса

Способен ли внутренний PR дать новый толчок для развития Вашего бизнеса? Достаточно очевидный вопрос, не правда ли? Каждый раз, когда заходит о развитии бизнеса или продвижении продукта, хочется придумать что-то новое, интересное и уникальное, чтобы «БАХ», и продажи резко поползли вверх.