Маркетинговое исследование

от 15 000

Маркетинговое исследование в интернете – это комплексный анализ рыночной ситуации, позволяющий четко и максимально точно подобрать действия, необходимые для успешного продвижения бренда или товара. Ключевое слово в определении — «комплексный», потому что данный вид анализа включает разбор основных показателей внутри компании заказчика и внешних факторов, влияющих на бизнес.

В исследование входит аналитика:

  • Рыночной ниши
  • Текущего спроса на данный вид продукции или услуги.
  • Позиционирования и преимуществ конкурентов.
  • Портрета целевой аудитории.
  • Трендов — на данный момент и на будущий период.

Когда необходимо маркетинговое исследование?

С него следует начинать любое крупное действие на оффлайн-рынке и в интернет продвижении. В первую очередь, когда речь идет об открытии бизнеса. Всесторонний анализ сложившейся в отрасли ситуации и собственных возможностей позволит начать свое дело с минимальными затратами сил и средств, но при этом добиться максимального эффекта.

Соотношение «затраченные ресурсы/результаты» — самое главное в бизнесе. А это значит, что маркетинговое исследование понадобится при начале рекламной кампании, запуске нового продукта, ребрендинге и выходе на новые рынки.

Никак нельзя обойтись без исследования и в случае, если бизнес стоит на месте или терпит убытки. Маркетинговый анализ позволит выявить причины стагнации и, что наиболее важно, определить пути выхода из нее.

Почему Dorohov Design?

Важно понимать, что маркетинговое исследование – основа для создания сайта, разработки фирменного стиля, успешной стратегии интернет-продвижения, база для эффективной рекламной кампании на рынке, в общем, для любого действия, направленного на рост прибыли и развития фирмы.

Dorohov Design – это агентство интернет-маркетинга полного цикла, предлагающее своим клиентам только системный подход, ориентированный под ваши бизнес -задачи:

  • Приведения целевого трафика на сайт.
  • Увеличение числа заявок и звонков с сайта.
  • Повышения лояльности целевой аудитории.
  • Привлечения большего числа клиентов по меньшей цене.

Обратившись к нам, вы получите детальный анализ рыночной ситуации и варианты дальнейшей стратегии развития для достижения конкретных бизнес-показателей. Под каждого клиента мы подбираем тот набор инструментов, который позволит решить поставленную задачу с максимальной выгодой под конкретный бюджет.