8 (800) 511-50-70

Айдентика

Айдентика

 

Повысить престиж и узнаваемость бренда поможет правильная айдентика. Это совокупность всех его ключевых элементов, объединенная общей визуальной концепцией. Она включает в себя создание логотипа, выбор фирменных цветов, шрифтов, разработку корпоративных бланков и упаковки.

 

Зачем нужен фирменный стиль?

 

Мы живем в XXI веке, здесь практически в каждой сфере деятельности компанию преследуют тысячи конкурентов. Чтобы выделиться среди себе подобных и добиться успеха среди клиентов, и существует фирменная айдентика. Единое оформление корпоративных элементов говорит об успешности компании, создает впечатление силы, внушительности, вызывает доверие и привлекает потребителей.

Кроме того, единый общий стиль позволяет экономить временные и финансовые ресурсы, необходимые для рекламы. Айдентика — это некая константа, которая создается на века, соединяя продукт, производимый компанией, с ней самой в глазах клиента.

 

Как проходит процесс разработки?

 

Работу над фирменным стилем компании можно разделить на несколько этапов.

 

Изучение фирмы

Для начала происходит знакомство с Заказчиком и его бизнесом. На этом этапе исполнители узнают о концепции компании, ее основной деятельности и целях. Важна каждая деталь, ведь на основе полученной информации дизайнеры будут создавать своеобразный портрет, характеризующий бренд.

 

Маркетинговые исследования

Разработка айдентики подразумевает также изучение особенностей внешней среды, влияющей на развитие бизнеса. Под внимание специалистов попадают конкуренты, рынок товаров и услуг, целевая аудитория. Маркетологи анализируют сферу деятельности компании и сегментируют аудиторию.

 

Проработка вариантов

Ориентируясь на результаты проведенных исследований, дизайнеры могут приступать к работе над фирменным стилем. Как правило, создается несколько вариантов, из которых выбирается лучший.

 

Тестирование

Полученные варианты тестируются на различных группах аудиторий. Выявляются сильные стороны, недостатки дорабатываются. Итоговые результаты отправляются на изучение Заказчику.

Поделиться статьей