Разработка сайта, как основа для фирменного стиля • «Студия Дорохова»
+7 (920) 818-0088


Разработка сайта, как основа для фирменного стиля

Дата публикации: 17.09.2014 г.


<

Разработка сайта, как основа для фирменного стиля

Многие компании сталкиваются с проблемой выбора, когда речь касается разработки необходимых рекламных материалов — на что потратить деньги, что стоит в приоритете?

В сегодняшнем нашем материале мы расскажем вам, как решить эту проблему, не прибегая к дополнительным финансовым вливаниям.

Достаточно часто вопрос выбора касается таких вещей, как разработка фирменного стиля, создание сайта, рекламных материалов и полиграфии.

На самом деле решение этой задачи лежит на поверхности.

Для того, чтобы все материалы были в единой визуальной концепции необходимо разработать фирменный стиль. Понятие фирменного стиля достаточно широкое — это не только визитка, фирменные бланк, конверт, пакет или ручка. Носителями фирменного стиля являются любые рекламные материалы, поверхности, сайты, которые используются в процессе продвижения вашей компании, товара или услуги.

Многие дизайнеры предлагают в начале разработать основу для фирменного стиля, а потом уже перейти к разработке различных буклетов, листовок, сайта. Во многих случаях такой подход отпугивает заказчиков, так как есть ограничения в бюджете, и есть необходимость выбора, что будет стоять в приоритете — разработка фирменного стиля или создание сайта?

В данном случае создание сайта можно приравнять к разработке фирменного стиля.

 

Почему это так?

 

Сайт — это носитель фирменного стиля, в котором может быть использовано достаточно разнообразное количество визуальных элементов фирменного стиля. Эти элементы могут быть в дальнейшем использованы для разработки других рекламных материалов и полиграфии.

Сайт — это первичная основа вашего фирменного стиля, которая затем будет транслироваться на всех ваших носителях. Приоритет использования бюджета на создание качественного сайта позволит вам сэкономить средства на разработку фирменного стиля.

При этом вы должны понимать, что визуальная часть сайта, которую можно будет взять за основу фирменного стиля, должна быть сделана профессиональным дизайнером. В данном случае дизайнер подберет необходимые цветовые и шрифтовые решения, иллюстрации, продумает верстку и компоновку материалов, которые вы в дальнейшем сможете использовать на постоянной основе. Наша студия веб дизайна предлагает только профессиональные решения.

 

 

Такой подход с одной стороны позволит вам сэкономить ваши средства, а с другой стороны получить две необходимых в продвижении продукции вещи — фирменный стиль и сайт.

Поделиться статьей

Обсудим Ваш
проект?

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой использования персональных данных
г. Орел
ул. Бульвар Победы, д. 6,
4 этаж, офис 52