«Смертные грехи» как инструмент продвижения в Instagram • «Студия Дорохова»
+7 (920) 818-0088


«Смертные грехи» как инструмент продвижения в Instagram

Дата публикации: 07.02.2017 г.


Instagram, пожалуй, одна из немногих социальных сетей, где главным маркетинговым оружием являются человеческие эмоции. Удивление, восхищение, жажда обладания, скука, гнев и отвращение. Это именно те яркие эмоции, которые могут повысить эффективность рабочего аккаунта, увеличив продажи компании, или, наоборот, лишат его заработка. Как привлечь внимание клиентов, рассмотрим на примере 6 смертных грехов.

 

Тщеславие

 

Ежедневно миллионы пользователей сети инстаграм выкладывают на свои странички фотографии еды и подарков. И практически все из них преследуют одну единственную цель — жажду славы. Это желание не осталось незамеченным среди маркетологов. Поэтому крупные магазины предложили своим клиентам делиться новыми покупками со своими подписчиками с помощью специальных хэштегов. Это позволяет увеличивать количество контента и привлекать новых покупателей.

Среди российских брендов этим методов активно пользуется ламода. Вот лишь часть картинок, которые можно найти по их хэштегу #WeAreLamoda.

 

Смертные грехи как инструмент продвижения в Instagram

 

Жадность

 

Людская алчность очень эффективно работает на выгоду компании. Чтобы воспользоваться этой человеческой слабостью — проводите конкурсы. Для начала выберите ценный приз для своей целевой аудитории, это может быть скидка на продукцию, какая-нибудь вещь из коллекции или ужин с главным дизайнером. Платой может стать подписка на официальный аккаунт, использование вашего продукта или бесплатный контент.

Например, конкурс от магазина спортивных товаров «HighSocietyFreeride». Пользователи должны были показать, как они занимаются на открытом воздухе.

 

 

Зависть

 

Товар, помещенный в красивый интерьер с привлекательными людьми, вызывает зависть и жажду обладания. Поэтому для продвижения своей продукции эффективно использовать сотрудничество с известными блогерами. Чтобы оно оказалось выгодным, обращайте внимание на статистику аккаунта, активность подписчиков и преобладание живой аудитории.

Beatsbydre эксплуатирует образ «успешного парня в наушниках». 1 млн. 240 тыс. подписчиков — говорит о популярности среди аудитории.

 

 

Чревоугодие

 

Этот грех идеален для развития кафе, ресторанов и небольших кондитерских. Красивые, сочные фотографии — здесь главное оружие. У посетителей вашего аккаунта должны буквально течь слюнки при просмотре контента. Тогда желание посетить ваше заведение непременно приведет к практическому результату. Например, орловский «Карл Бургер».

 

 

Похоть

 

Сексуальные образы всегда имели успех в рекламе, поэтому грех не использовать их в развитии инстаграм-аккаунта. Здесь стоит помнить о тонкой грани в откровенности, иначе вместо потенциальных клиентов вы рискуете привлечь просто любопытствующих.

Один показательный Инстаграм с морем, солнцем, красивыми девушками от производителя женской спортивной одежды Roxy, у которых более чем 533 тысяч подписчиков.

 

 

Лень

 

Для ленивых пользователей актуальными товарами станут продукты на дом, готовые ужины, туры или подарки родственникам. Главное, заинтересовать клиента с помощью фотоконтента и мотивировать его на покупку. Магазинам одежды достаточно показывать готовые луки, желательно из вещей этого же бренда. Так пользователь сохранит время на поиск нового образа и сможет приобрести все необходимые вещи в одном месте.

Именно так работает в Инстаграм бренд Forever21 (3 млн. 200 тыс. подписчиков).

 

 

В каких случаях вы можете привлекать клиентов при помощи Инстаграм:

  • если ваш продукт вызывает эмоции;
  • если ваш продукт рассчитан на спонтанные покупки;
  • если ваши покупатели активно пользуются современными гаджетами.

 

Что вам потребуется для привлечения клиентов при помощи «грехов»:

  • Четкий образ и понимание целевой аудитории.

Вы должны представлять в деталях образ вашего подписчика. Максимально подробно описать его увлечения, образ жизни и то, к чему он стремится. Его привычки, хобби, потребности.

 

  • Ответственный за ведение аккаунта.

Это должен быть человек из целевой аудитории вашего бренда. Когда человек заинтересован в продукте, посты получаются максимально живыми и эмоциональными.

 

  • Цели, которых нужно достичь при помощи Инстаграм.

Обязательно нужно выбрать цель, на которую будет направлен аккаунт: на максимальный охват, на продажи, на сбор обратной связи или на формирование лояльности — решать нужно на начальном этапе.

 

Заказать продвижение в соц. сетях можно в нашей веб студии — доверьтесь профессионалам. Для этого звоните +7 (4862) 50-84-48.

Поделиться статьей

Обсудим Ваш
проект?

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой использования персональных данных
г. Орел
ул. Бульвар Победы, д. 6,
4 этаж, офис 52