8 (800) 511-50-70

Продвижение сайта. Сравнительный анализ

В сегодняшнем нашем материале мы хотим привести один пример из нашей практики.

К нам обратилась компания, назовем ее условно Клиент, с просьбой помочь с продвижением сайта по некоторым достаточно популярным поисковым запросам.

Нами была разработана стратегия размещения материалов, проработано количество и частота публикаций. Были определены ключевые слова, по которым Клиент хотел продвигаться.

Первый месяц продвижения был тестовым, чтобы мы могли понять на сколько быстро и на какие позиции сайт может быть продвинут.

У Клиента есть компания-конкурент, которая продвигается по тем же самым ключевым запросам. При этом продвижение компании-конкурента было более продуктивным и эффективным, чем у нашего Клиента.

Как видно из графика, представленного ниже, работа над продвижением сайта Клиента началась примерно с 14 марта. Сразу же после начала продвижения у Клиента начался рост посещаемости сайта.

 

 

А ровно через месяц после начала продвижения можно увидеть достаточно интересную картину. У Клиента происходит рост по количеству посетителей и просмотров, а у компании-конкурента происходит падение количества просмотров и посетителей.

Такое падение у компании-конкурента наблюдается в течение всего периода продвижения Клиента. О чем это говорит?

  • Что у Клиента и компании-конкурента одна и та же целевая аудитория
  • Целевая аудитория мигрирует с одного сайта на другой
  • Необходимо удерживать целевую аудиторию интересной информацией
  • Посетители, как видно из графика, больше проявляют заинтересованность к материалам, размещенным на сайте Клиента, а не конкурент
  • Стратегия для продвижения сайта Клиента была выбрана правильно
Поделиться статьей