Продвижение сайтов. Взгляд со стороны – DorohovDesign
+7 (920) 818-0088


Продвижение сайтов. Взгляд со стороны

Дата публикации: 14.11.2014 г.


Продвижение сайтов. Взгляд со стороны

 

В этом материале мы не будем рассматривать способы и методы продвижения сайтов. Мы поговорим об отношении к этому направлению как со стороны бизнеса, так и со стороны самих продвиженцев.

Основная цель компании, когда она вкладывает в продвижение сайта — это получение прибыли. При этом многие компании не понимают специфики самого процесса. Именно этим пользуются некоторые не особо честные продвиженцы. Вы спросите: «Как это происходит?» Механика достаточно проста. Если владелец бизнеса заинтересован в конечном результате, то для seo-компании важно побыстрее получить деньги. Для того, чтобы вы не понимали, что происходит, большинство приложений к договорам, да, и сами договора содержат большое количество непонятных умных слов и фраз, а сами фразы построены таким образом, что даже опытные юристы не сразу понимают, что под этим подразумевается. Именно непонимание терминологии приводит к тому, что компания-заказчик ведется на красивые слова, при этом даже не догадывается о тех «приятных» моментах, которые ее могут поджидать в будущем.

При выборе компании, которая будет заниматься продвижением, вы должны понимать, что наличие большого количества текста в договоре и приложении с «модной» терминологией — это первый сигнал к тому, что скорее всего вам вешают лапшу на уши.

В приложении должна быть конкретика — сколько вы получите ссылок, сколько будет размещено материалов, сколько площадок будет охвачено. Это реальные вещи, которые вы можете увидеть, кликнув в отчете по ссылке. Но достаточно часто в приложении будет написано следующее — анализ позиций сайта в разных его проявлениях. При этом этот анализ будет описан достаточно мудреными словами. Но на самом деле, если на вашем сайте стоит «Яндекс. Метрика», то вы самостоятельно можете посмотреть — на каких позициях вы находитесь, кто к вам зашел на сайт и в каком количестве, как осуществлялись переходы. Для этого не надо писать большие отчеты, просто достаточно ввести логин и пароль к «Яндекс. Метрике». Именно поэтому многие продвиженцы требуют удалить все счетчики и установить счетчики, зарегистрированные ими. Запомните! Удаляя свой счетчик с сайта — вы теряете возможность доступа к статистике. И именно эту статистику вам будут впихивать за ваши деньги.

Есть еще один момент — рекомендации по оптимизации сайта. Вам ежемесячно будут давать рекомендации к сайту, при этом эти рекомендации вы будете делать самостоятельно, т. е. вы будете платить сео-компании за то, что будете делать сами! Не они, а именно вы будете делать основную работу. Когда компания, приходит к вам за заказом, она не говорит, что вы будете работать на них и платить им за это деньги! Она рассказывает, как быстро она может вывести вас в ТОП-10. Именно этот момент, что именно вы будете выполнять рекомендации, позволит сео-компании при недостижении результата переложить вину на вас — что это вы виноваты, так как неправильно выполнили рекомендации.

Наша же политика — честность! Мы против такого подхода в работе! Открытые партнерские отношения — вот наша позиция!

Поделиться статьей

Обсудим Ваш
проект?

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой использования персональных данных
г. Орел
ул. Бульвар Победы, д. 6,
4 этаж, офис 52