Максимально информативно рассказать о жилом комплексе компании «Зенит», его преимуществах и особенностях.
Результат:
Адаптивный имиджевый сайт, который раскрывает информацию об особенностях и преимуществах данного ЖК.
Посетитель сайта может посмотреть планировки, узнать, какие из них на текущий момент свободны, и что можно купить. Впечатляющие качественные 3D-изображения отлично передают атмосферу дома.
Весь процесс поделился на несколько основных этапов:
Анализ рынка (изучены работы конкурентов, их сильные и слабые стороны);
Тестирование удобства пользования сайтом на фокус-группе Заказчика.
Зрелищность и наглядность
Жилой комплекс представлен в нескольких ракурсах, при дневном и ночном свете.
Это усиливает общую зрелищность и способствует большей наглядности и вовлеченности пользователя.
Выбор квартиры
Посетитель может просмотреть планировки квартир и узнать их текущий статус:
свободна
забронирована
продана
Примеры использования жилого пространства
На сайте также можно изучить примеры использования жилого пространства в интерактивном виде. Под каждую конкретную планировку разрабатывался свой уникальный дизайн. Это позволяет наглядно продемонстрировать возможность использования пространства квартиры и вдохновить будущих покупателей.
Адаптивный дизайн
Адаптивный дизайн сайта дает возможность с легкостью изучать нужные разделы и планировки квартир с любого мобильного устройства.
Читаемый размер шрифта, комфортное расположение контента, меняющееся в зависимости от используемого гаджета, повышают мобильность сайта и увеличивают удобство работы с ним.