Продвижение студии ремонта • «Студия Дорохова»
+7 (920) 818-0088

Продвижение студии ремонта

Комплексный SMM и 15 клиентов со средним чеком 200 000 рублей

Задача проекта

Войти на рынок города, рассказать о своей услуге, получить первые заказы. Заявить, что компания соответствует потребностям клиента и «закрывает» недостатки конкурентов.

Период продвижения: 6 месяцев

Целевая аудитория

Молодые семьи с двумя или более детьми и средним достатком; бизнесмены с высоким уровнем дохода; люди в возрасте, которым квартиры подарили дети.

География: Орёл и Орловская область.

Проблематика или с чем нам пришлось работать

Мы ранее разработали узнаваемый фирменный стиль и удобный сайт с широким функционалом.

У клиента основное внимание к деталям обслуживания:

  • качественный ремонт,
  • собственные строительные бригады,
  • технический и авторский надзор,
  • профессиональное оснащение  специалистов.

Клиент имел собственные страницы в соц сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, на которых использовался сторонний контент.

8
шагов
до нужного результата

Изучение целевой аудитории показало, что главным критерием выбора является — гарантии качества, цена, технический и авторский надзор. На рынке наблюдался недостаток в компаниях, которые могут выполнить ремонт «под ключ»: от разработки дизайн-проекта до расстановки мебели на готовом объекте. Поэтому акцент сделали на комплексном подходе: от разработки дизайн-проекта до реализации.

Что мы сделали

1

Создали альбом с примерами работ и раздел «Товары»

Проанализировали соцсети конкурентов и лидеров рынка по стране, собрали данные по популярным у целевой аудитории типам постов, в вк создали альбом с примерами работ и раздел «Товары».

2

Сделали упор на авторский контент двух типов

Сделали упор на авторский контент двух типов:

  • презентации дизайн-проектов в формате
  • пост с 3D-макетами дизайна, кратким описанием проекта и ссылкой на страницу в портфолио, где объект представлен в полном объеме.
3

Добавили 3D-визуализации и реальный интерьер

В Инстаграм в основном сделали упор на историях с 3D визуализациямии и реальным интреьером.

4

Подкорректировали недостатки в стратегии

В процессе работы подкорректировали недостатки в контенте: люди чаще всего ищут мастеров по рекомендации, они неохотно подписывались на группу со смешанным контентом, без портфолио и отзывов. По мере завершения проектов, данная проблема была устранена.

5

Создали рекламные кампании в Вк

Тщательно проработали аудитории и создали тестовые кампании для рекламы постов в новостной ленте.

6

Усовершенствовали настройки рекламы

На основе данных тестовой кампании усовершенствовали настройки Таргета, более сузив аудиторию: на людей, одновременно состоящих в группах по ремонту, дизайну интерьеров и новостроек.

7

Подобрали оптимальный порядок постов

Установили наиболее оптимальный порядок чередования постов:

  • дизайн-проект для привлечения внимания (аудитория хорошо реагирует на красивую картинку, заходят и остаются в группе),
  • фотографии со стройки, демонстрирующие, как идет ремонт.
8

Запустили видеоконтент

Запустили видеоконтент, которого не было у конкурентов и снимали видеоотчеты о каждом этапе проделанных работ.

Результаты продвижения

52

Заявки

15

Клиентов

200

Тыс. средний чек ремонта

 

 

За полгода работы в соцсетях мы получили 52 заявки, 5 из них превратились в заказ по ремонту и 10 стали заказом на дизайн-проект.

За счет грамотного контента наблюдается стабильный рост аудитории, и клиент получает 8-10 обращений в месяц, из них 1-2 человека становятся Заказчиками.

Продвижение студии ремонта «Ярус» мы продолжаем в поисковиках Яндекс и Google, и уже есть результаты! Об этом в следующих кейсах.

Сразу после конкурсов пришло три заказа из группы в Вк. При опросе менеджером заказчики сказали, что узнали про «Ярус», увидев конкурс в ВК, потом уже изучили сайт, пообщались с представителями и решились сделать заказ.

Релизы дизайн-проектов давали больше всего просмотров, а вот появление фотографий со стройки увеличило продажи. Сразу два заказа студия получила после публикации видео со стройки в соцсетях.

Канал продвижения Количество заявок Кол-во продаж Доход
Instagram 7 1
200 000
Вк 45 14
2 659 000
Итого: 2 859 000
Затраты на продвижение 87 838
Предыдущий проект Следующий проект

Обсудим Ваш
проект?

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой использования персональных данных
г. Орел
ул. Бульвар Победы, д. 6,
4 этаж, офис 52