Фирменный стиль

Заявите о себе. Быть безликими — это быть такими, как все.

Фирменный или корпоративный стиль — это совокупность визуальных элементов, имидж и образ компании. Почему так? Дело в том, что комплекс составляющих из элементов цвета и графики определяет образ компании, её визуальное восприятие. Другими словами, он формирует его, выделяя компанию среди конкурентных фирм.

Что включает в себя фирменный стиль?

Основными элементами дизайна фирменного стиля являются:

  • логотип
  • корпоративные цвета
  • фирменные шрифты
  • деловая документация
  • фирменная упаковка
  • сувенирная продукция

Логотип — это лицо компании. К примеру, возьмём логотип BMW. Из истории известно, что компания начинала с двигателей для самолётов. Дизайн их логотипа отображает уникальную историю компании графическим символом. В случае с BMW — это аббревиатура из 3 букв и символ в виде лопастей пропеллера самолёта.

Корпоративный цвет создаёт узнаваемость бренда. Цвета корпоративного стиля влияют на узнаваемость продукции, её привлекательность, а также оказывают эмоциональное влияние на клиента. Например, каждый сотовый оператор имеет свой цвет, который в глазах потребителей услуг ассоциируется только с этой компанией.

Шрифт. При разработке корпоративного образа, важно подобрать определяющий шрифт, который будет сочетаться с брендом, создавая индивидуальность. Все шрифты покупатели воспринимают по-разному. Одни ассоциируются с «мужественностью» и «женственностью», «нежностью» или «уверенностью».

Фирменные календари — отличный и недорогой способ рекламы на долгосрочный период. Квартальный календарь будет надёжно закреплён на стене, а карманный удачно впишется в портмоне или кошелёк.

Фирменная упаковка — внешний вид упакованного товара никак не испортит представление о компании, а лишь покажет насколько Вы цените своего клиента. К примеру, всем знакомая белая упаковка Apple или желто-красный цвет службы доставки DHL.

Сувенирная продукция — небольшой аксессуар, магнит или индивидуальная кружка всегда пригодятся Вашему покупателю, будут особым подарком для него.

Уникальный брендбук — содержит философию бренда, его ценности и миссию.

Этапы разработки фирменного стиля и брендука

Первый этап — подготовительный. Маркетологом проводится анализ компании с целью выявления её специфики, видов деятельности, основных целей.

Второй этап — определение стратегической задачи. Акцент делается на конкурентных преимуществах фирмы и её целевой аудитории. Главной задачей работы маркетолога является — определить отличия данной организации от других, выбрать лучшие пути и способы достижения результатов.

Третий этап — дизайнерская разработка. Включает в себя создание логотипа, детальную проработку элементов: цвета, графики, шрифта, расположение элементов.

Четвёртый этап — разработка брендбука компании. После согласования фирменного стиля создается краткое руководство по использованию фирменных элементов или подробный брендбук.

Заказ фирменного стиля в нашей веб-студии

Наша web-студия предлагает услуги по разработке корпоративного стиля и созданию брендбука.

Корпоративный стиль — важный инструмент маркетинга, который подчеркнёт индивидуальность компании и останется замеченным целевой аудиторией.

Успех Вашего предприятия будет зависеть от степени профессионализма и грамотности разработки стиля. Стоимость разработки индивидуальна для каждой организации.

Вы всегда можете заказать дизайн фирменного стиля в нашей веб-студии, тем самым вы создадите уникальный образ компании, который выделит Вас среди конкурентов.

Заказать корпоративный стиль вы можете, заполнив предложенную форму, позвонив нам по телефону, или отправить заявку на нашу электронную почту.