20.04.2016

Дизайн флаера

blog-19

Флаер — простой и недорогой способ рассказать целевой аудитории о компании, прорекламировать товар или услугу, сделать выгодное предложение, пригласить на встречу.

Флаеры бывают:

  1. имиджевыми, которые формируют нужный образ в умах клиентов;
  2. продающими товар или услугу.

В отличие от листовки, флаер часто выступает пригласительным билетом или купоном на скидку — значит, клиент должен не выбросить его сразу, а прийти или купить. Поэтому, несмотря на кажущуюся простоту, создание макета флаера — нетривиальный процесс.

Вы знаете, почему придумать дизайн флаера не менее сложно, чем оформить книгу или нарисовать плакат? Проблема в том, что на маленьком листке бумаги нужно уместить послание читающему, да так, чтобы оно попало точно в цель. И тут буквально нет места ошибкам.

Как создается макет флаера

Какой флаер лучше? Креативный и яркий, с кричащими броскими заголовками, остающимися в умах читающих, как назойливая песня? Или тот, который аккумулирует большое количество информации: историю компании, обзор товара, контакты директора?

Ни тот, ни другой. Хороший флаер должен работать, то есть заставлять человека делать то, что заложено в месседже — посыле: купить, прийти, воспользоваться.

Основные этапы работы

  1. Сначала нужно досконально изучить компанию, товар или услугу, целевую аудиторию, условия проведения рекламной акции, задачи, которые поставлены перед ней. На основании полученной информации создается концепция макета. На этом этапе важно сотрудничество клиента со студией дизайна. Исполнитель и заказчик выступают как союзники, цель которых — провести плодотворную рекламную кампанию.
  2. На основе концепции продумывается шаблон флаера, текст, оформление. Обязательно учитывается корпоративный стиль заказчика. Пишутся эффектный заголовок и короткое послание. Хорошо, если заголовок содержит основную мысль или привлекает внимание ЦА. Как пример: «Не выбрасывайте выгоду!» — если речь идет о краткосрочной акции, или «Для всех домохозяек страны!» если это флаер, рекламирующий выход кулинарной книги. Зачастую достаточно текста, выстроенного по принципу «Что? Где? Когда?» и сочный фон в тему. Это универсальные рекомендации, но для каждого клиента шаблон прорабатывается индивидуально.
  3. Согласованный дизайн оправляется в печать.

Как видите, над готовым макетом трудится не только дизайнер. В Dorohov Design весь опыт в области маркетинга, психологии, социологии мы объединяем с талантом и вдохновением художников. И того, и другого у нас в избытке. В результате получается флаер, который работает.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com