18.12.2015

Основные этапы разработки брендбука

blog-16

Фирменный стиль компании — принципиальная важная вещь. В него входит не только логотип, но и корпоративные цвета, шрифты, все элементы оформления, принципы и основы политики организации.

Продемонстрировать фирменный стиль может брендбук или книга бренда. Брендбук нужен для защиты имиджа товара, для расширения сети, для дилеров и франшизы. Брендбук — книга внутреннего пользования, своеобразная корпоративная Библия-иллюстрация.

Что входит в брендбук?

Книга бренда должна отражать функционал компании, психологические аспекты важности покупки, определять статус потребителя продукции и духовные ценности, на которые опирается бренд. Брендбук нужен тем компаниям, которые с душой отдаются любимому делу и хотят сделать жизнь потенциальной аудитории лучше.

В брендбуке освещается:

  • Концепция бренда и/или фирмы. У небольших предприятий — единый брендбук, фирмам с двумя или несколькими брендами есть смысл разработать больше брендбуков — к каждой линейке товаров или услуг.
  • Целевая (потенциальная) аудитория компании, её особенности.
  • Концепция раскрутки бренда — образы в рекламе, макеты рекламных сообщений, сценарии и сюжеты рекламных кампаний.
  • Элементы фирменного визуального стиля и общий внешний стиль организации.
  • Внутренняя политика компании — концепции и ценности, важные для персонала и персоналу.

Над такой книгой успеха работают две стороны: сама компания, которая предоставляет материалы и брендинговое или рекламное агентство. Чем выше заинтересованность обеих сторон в сотрудничестве и в результате, тем в лучшем свете будет показан бренд на страницах книги. Исполнитель и заказчик долго работают вместе, при личных встречах и телефонных разговорах обсуждают самые малейшие нюансы в изготовлении брендбука. В нём не может быть ошибок и «неэффективных» страниц. Позвоните в нашу дизайн студию по номеру +7 920-808-15-43 и мы разработаем для Вас эффективный брендбук.

Этапы разработки брендбука

Без наличия фирменного стиля компании брендбук не разрабатывается! Фирменный стиль используется в изготовлении сувенирной продукции, в рекламе, его необходимо демонстрировать в брендбуке. К тому же сама книга бренда выполняется в стилистике фирмы.

  • Брифинг (подготовительный этап). Заказчик рассказывает о компании, выделяет необходимые элементы книги.
  • Согласование плана работ. Определяем, что, сколько и когда должно быть реализовано.
  • Две стороны заключают договор, исполнителю вносится предоплата.
  • Заказчик предоставляет всю информацию, студия готовит несколько страниц брендбука для согласования с клиентом.
  • При удовлетворении первых шагов в дизайне заказчиком, студия готовит брендбук.
  • Презентация книги для клиента. После показа вносятся окончательные корректировки.
  • Передача готовых файлов, оплата работы.
  • При взаимной симпатии заказчик уведомляет судию о продолжении сотрудничества, тогда дизайнеры не прячут наработки по этому заказу в «дальний ящик стола».

Подходите со всей ответственностью и креативом в заказе брендбука, выбирайте авторитетные и популярные дизайн-студии. Качественная книга брендов повернёт ваш бизнес в лучшую сторону.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com