18.05.2014

Отдай свой товар или услугу замуж!

blog-68

Знаете, в Орле какая-то странная любовь к различного рода градиентам. И почему-то эти градиенты всегда непонятного коричневого цвета. Сюда же надо добавить шрифты с тенюшечками и неимоверным количеством эффектов из фотошопа. И все это называется качественный дизайн.

Но качественный дизайн прежде всего основан на физиологии человека, его визуальном восприятии, а не на использовании фотошопа и бесконечном трансформировании шрифтов.

Наше восприятие устроено так, что мы запоминаем только то, что выделяется на общем контексте. Например, на зеленой траве мы запомним не количество травинок, а яркий цветок. А трава для нас будет просто зеленым пятном, даже несмотря на то, что это зеленое пятно состоит из тысячи оттенков. Тоже самое и с градиентами. Для человеческого восприятия все эти коричневые градиенты — это просто грязные пятна, вызывающие не самые приятные ассоциации. Так для чего их используют в таком большом количестве?

Качественный дизайн — это всегда понимание того, как будет воспринимать это визуальное решение человек со стороны. Именно человек, который возьмет в руки ваш буклет или визитку, будет определять, какой она будет, если речь конечно идет о продажах. Если вы хотите просто пропиарится, то вы можете делать все, что захотите. Но продажи — это точная наука, основная на определенных логических шагах целевой аудитории. Конечно, не все эти шаги можно просчитать, но большинство из них можно спрогнозировать. Именно поэтому описывают ЦА маркетологи, не просто для того, чтобы было, а именно для того, чтобы получить конкретные данные по поведенческой модели.

Визуальная поведенческая модель тоже достаточно просто прогнозируется. Но в большинстве случаев она уводится на второй план, а на первый выходит личная модель поведения продавца услуг или товаров. Так почему тогда они удивляются, что продукция не продается?

В значительном количестве случаев при создании фирменного стиля заказчик опираются на свои личные предпочтения.

Запомните! Ваш товар или услуга для многих ваших потенциальных клиентов являются товарами или услугами абсолютно неинтересными, вы ничем практически не отличаетесь от других таких же. Это для вас ваша продукция или услуги уникальны, а для потенциального потребителя — вы серая масса. И если вы будете во главу своих визуальных разработок ставить свои личные предпочтения, а не предпочтения вашего потенциального клиента, вы так и останетесь для него серой массой.

Конечно, можно возразить, что это не наша ЦА. Пусть будет так, но у кого деньги? У него или у вас? У него, и он просто пойдет и отдаст их другой компании, которая будет делать все для него. А вы останетесь наедине со своими амбициями.

Это примерно тоже самое, как женщине удачно выйти замуж. Одна нос воротит, а вторая — ты мой зайчик, ты мой герой! А дальше вторая в ЗАГС и начинает диктовать свои условия.

Так как же удачно выдать товар или услугу замуж?

Для этого вам необходимо свои личные предпочтения задвинуть на второй план и подумать о том, какой ваш визуальный образ будет интересен вашим потенциальным клиентам или потребителям. Именно основываясь на этих предпочтениях, вы должны сделать все свои рекламные, полиграфические материалы, а не просто потому, что вам так нравится.

Поделиться статьей

Получить дополнительную информацию и заказать услугу Вы можете позвонив нам по телефону +7 (4862) 44-51-15 или написав на почту hello@dorohovdesign.com